Глава 8

362 24 25
                                    

Во время сессии думать о собственных чувствах совсем не хотелось и казалось лишним, да и свободной минуты для этого никак не находилось: зачеты, а потом и экзамены не давали так просто расслабиться и подумать о чем-то своем, а Изуку и не против. Он не был готов разбираться в такой сложной вещи, как отношения, поэтому даже несколько расстроился факту окончания сессии, потому что еще до этого договорился с Шигараки-сенпаем о небольшом праздновании в котокафе. Как оказалось, старшекурсник знал просто прекрасное антикафе, где можно было не только спокойно принести то, что тебе нравилось, но и потискать невероятно очаровательных котиков.

Отказаться от такой задумки — кощунством, поэтому сейчас он активно собирался и заодно раздумывал над тем, что стоило заказать перед тем, как они туда зайдут. Пицца? Она порядком надоела ему спустя столько времени, но и чего-то еще более банального в виде бургеров тоже не слишком хотелось. Изуку вздохнул, перебирая все приложения с доставкой, какие у него только были, и вышел из дома. За калиткой его уже ждал сенпай, отчего стало несколько неловко.

— Привет! Давно ждете? — спросил он, подойдя к другу.

За время сессии они успели порядком сблизиться, многое узнали друг о друге, и было бы глупо отрицать, что Изуку чувствовал к Шигараки исключительно дружескую любовь. От прикосновений друзей, в конце концов, не краснеют, а сердце не начинает биться, словно с ума сошедшее — диагноз понятен и без медицинских знаний. Правда, пока об этом никто не знал, матушка разве что догадывалась, а вот Бакуго, казалось, был занят более важными вещами — тем лучше. Рассказывать никому он все равно не собирался, предвидя бурную реакцию и даже попытки свести их.

Человеку никогда не выпадал шанс выбрать, кого бы любить, и это всегда, по мнению Мидории, оставалось проблемой влюбленного, а не предмета симпатий, потому что тот же сенпай вряд ли что-то чувствовал к нему, а рушить дружбу с таким классным человеком совсем не хотелось. Да, он пошел по легкому пути, но так казалось правильным, поэтому на губах застыла улыбка при одном только взгляде на Шигараки.

— Да нет, я только пришел, — сонливо ответил тот и зевнул, едва успев прикрыть рот. — Ну что, пошли?

— Ага.

И они направились к остановке. Она находилась не сказать, что далеко, но на приличном расстоянии, потому что ближайшие дома были построены скорее для студентом и преподавателей, чем для обычных людей, и у них не было особой нужды в транспорте. Правда, почему-то никто не подумал, что цены здесь не всегда соответствовали заработным платам или стипендиям студентов, поэтому многим из них приходилось ездить на автобусах либо до университета, либо до работы. В этом плане Изуку повезло гораздо больше: матушка работала чаще всего дома и выезжала из дома редко, а когда их с Аоямой-саном жизнь перерастет во что-то большее, с кольцами на пальцах, вероятнее всего она и вовсе уволится, посвящая себя исключительно семье.

СтолкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя