10

239 13 0
                                    

Все уставились сначала на раздолбанную дверь и проход через который Джирая покинул комнату, а потом на, стоящего злого Наруто.
(он был не в своем облике).
Минут пять все стояли с вылупленными глазами, но ровно после пяти минут и секунду все когбудто проснулись от вечного сна, и вернулись в реальность.
- Вот дебил сам хотел сделать шоу, но все пошло через жопу, как всегда, да хахахаха: смеялся Лис в голове Наруто который наблюдал за всем этим и все молчал, те кто услышал не смог выдержать этого и заржал.
- хахахаха: засмеялся Итачи потому что с помощью шарингана слушал все что, сказал лис.
- ахахаха: заржал за ним и Какаши с Саске.
- что смешного: спросили хорам все кроме шаринганистых и Наруто который тоже застоялся.
- хахахаха ну вы и поехавшие: заржал во весь голос Нагато когда понял сказанное лисом.
- что смешного: уже закричала злая как черт пятая.
После солов пятой все притихли.
- Вот дебил сам хотел сделать шоу, но все пошло через жопу, как всегда, да хахахаха:повторил Лис и вновь засмеялся (Курама это сказал уже управляя телом Наруто чтоб все услышали.
- хахахахаха: все в комнате засмеялись .
- ну рас все уже поняли то можно не скрываться: сказал Минато и снял свою экипировку.
- на пожалуй: и за ним сняла и Кушина.
-хахахаха: так же смеясь сняли экипировку и все остальные.

Все в комнате посмотрели на них с шоком
Через секунду на Наруто висели все в обнимку. Гарра, Пятая, и Какаши не оставил без внимания и обнял уже живова ученика.
Цунаде дола подзатыльник Наруто за то что помер и вернулся неожиданно.
Гарра так сильно обнял от радости чуть не убив Наруто.
Какаши обнял и шепотом поблагодарил что и четвертого захватил ведь теперь он может отдать пост Хокаге, Минато.
Саске в начале обнял брата и задерживая слезы извинился и попросил прощение у Итачи за все что натворил в прошлом.
После всех он подошел к Наруто и дав смачного подзатыльника сказал.
- если еще раз сдохнешь я тебя живым достану и сам лично прикончу: сказал Саске и обнял Наруто.
Наруто только отвечал на объятья и ойкал от ударов по голове.
Все по обнимались.
Разъяснили проблему, что они тут делают.
А в итоге услышали то что это Наруто и все, его пытались расколоть чтоб сказал кто их воскресил и оживил и вообще как они вернулись, но он молчал и все остальные тоже.
После попытки раскусить Наруто с сто сорок девятой попытки они все сдались.
- слушайте, а где мы будем жить: спросил Нагато веть его пещеру, где была организация Акацуки, она была разрушена, а вообще ее уже давно там не было.
- Да мне тоже интересно: сказала Кушина посмотрев на мужа внимательным взглядом.
Минато сделал вит, что он тут не причем и вообще его тут нет.
- так Минато сэнсэй вы с Кушиной самой можете пожить в доме который построен всем то вашего старого, Неджи вернутся в раен Хьюго, Итачи и Саске вернутся в раен Учих и выбрать там себе дом, Нагато тоже может пойти в раен Учих и жить там, а Наруто либо в свою квартирку либо с родителями или ....: сказал Какаши.
- или я вернусь к дьяволу: сказал Наруто и все с удивлением и не понятием посмотрели все.
- ДЬЯВОЛ ? : удивительно спросили все.
- да дьявол я же должен отрабатывать свою душу: сказал с серьезным лицом Наруто.
- так получается вас воскресил и оживил какой-то дьявол ?: вопрошено спросил третий Цучикаге
- нет, это она и она можно сказать управляет всем и вся, она и боги не смогли определить куда мне попасть в ад или в рай и она решила отправить меня обратно и разрешила взять несколько человек, а точнее шесть я их выбрал, а потом оно нас отправила в ту деревушку, а потом она нам дола денег ну а мне придется на нее работать и выполнять ее миссии, а еще я видел богиню времени и в итоге боги могут забрать меня в любой момент.
Все были в шоке.
- это значит, мы из тебя пол дня пытались вытащить информацию о том кто тебя и их суда вернул, а ты вот так простор нам объяснил обо всем этом: был удивлен Канкуро.
(Автор: привет простите что так долго не выходили главы. Надеюсь все готовы кто учится к школе и институтам и вообще к учебе поздравляю вас с 1 сентября и новым учебным годом.)


Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя