Все С Чистого Листа

1.7K 23 4
                                    


-Дора, давай быстрее.
-синтия, я стараюсь как могу.
-мы опоздаем.
-нет,я пунктуальная!
-я вижу.

Две подруги взяла за ручку свои чемоданы и вышли с дома. - эх, как-то сложно с ним прощаться, всё таки много чего мы тут пережили.
-вот именно - пережили, теперь будет начинаться новая история и наше новое успешное будущее!
-с детства мечтала уехать в ЛА,а вот теперь и не верится, что моя мечта осуществиласб.
-она может и не сбыться, если мы не поторопимся, дора.

К нашему, уже бывшему дому подъезжает такси и с этого момента начинается новая история.

_______________________________________

Ах точно, забыла представится
Я-Дора Эстер,а та подруга - Синтия Паркер, моя лучшая подруга.

Давайте сначало познакомимся с моей жизнью или лишь частичкой её, ну и конечно как я познакомилась с этой замечательной девушкой.

Я в принципе, очень общительная и дружелюбная. Вот только люблю, когда у всех одинаковые права, ненавижу что кто-то будет командовать тобой, а кто-то подчиняться. Поэтому у меня не так уж и много друзей. Не сказать что я бойкая, нет, никакая не "бич герл" или как там любят называть "крутых и смазливых людей". Обычная шестнадцати летняя девушка. Кстати да, моей подруге тоже 16 и мы обе высокого роста.Я-174 см, а синтия - 176.Практически нету разницы.

Мои светлые, блондинистые волосы ни разу не подвергались окрашиванию, как и у моей подруги брюнетки.

Как мы познакомились с Синт? Охх, всё началось ещё со школы. Она моя единственная подруга, которая дружит со мной почти с детства. Всё просто и понятно, учились в одном классе и сдружились. У меня был только один парень-Бэнджи, но мы расстались. Нет, ничего плохого он мне не сделал, просто потеряли чувства к друг другу, но можем считаться досихпор друзьями.

А теперь давайте в настоящее время. Я с Синтией уезжаем из Калифорнии в ЛА. Нас пригласили учится в одном из университетов, в котором мы будем и учится, и создавать свою карьеру в качестве моделей. Мы давно уже об этом планировали и тут вот так получилось.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Ребят, тут не будет такого, что главная героиня типо бич и такая крутая, либо наоборот бедная серая мышка - нет. Это всё банально и скучно, даже смешно, когда она везде имеет кучу денег, мега богатая с мега машиной и тусит с популярными тт, имеет 10000 млрд подписчиков и она самая популярная. Поэтому я хочу разукрасить вашу жизнь разнообразием и извините, если вы ждёте таких супермега мелодрам, когда тебя будут бить до полу смерти парень, а потом ты его простишь и будешь встречаться , то это не ко мне. Хватит читать однотипные истории. А я продолжу

этот солнечный ЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя