Команда из трёх человек отправилась на равнины Санзу, с малой вероятностью найти там хоть какие-то зацепки.
- Вот отсюда должен начинаться барьер. - сказал Секки.
- Вижу. Он очень хорошо спрятан из лишних глаз. - сказал Саске, смотря на барьер риннеганом.
- Но если мы пройдем дальше, то у нас не будет возможности использовать дзюцу. Также мы можем встретить хищного зверя, как в прошлый раз. - сказал Боруто, немного задумавшись. - Тогда мы выбрались благодаря Секки, но что если мы не сможем выбраться? Это ведь тоже огромный риск. Хоть я и предлогал эту идею вместе с Куро, стоит подумать и о выходе.
- Дзюцу нельзя использовать, но это не значит, что физически мы ни на что не способны. Мой риннеган способен ещё действовать, но вряд-ли я смогу запросто открыть портал или перемещать кого-то.
- Тогда что нам делать, сенсей?
- Ответ прост. Ты выведешь нас. - пересёк барьер без чувства тревоги.
- Чт!..? Я?! Но как?- ошеломленный Боруто остался в ступоре.
- Надеемся на тебя , Боруто!- с улыбкой на лице Секки похлопал по плечу удивлённо друга и тоже пересёк барьер, став рядом с Саске.
- Вы что, издеваетесь, даттебаса?!..- пал духом. - Как же я вас выведу?..
~ Даже внутри этого барьера ты можешь пользоваться моей силой. Сенсорные способности вас быстрее выведут наружу, да и с поиском будет легче*зевает*.- только что проснувшийся от недолгого сна лис, заговорил с безразличным голосом.
- Что?! Правда?! - удивлённо счастлив.
От резких криков Саске и Секки вздрогнула посмотрели на блондина, что начал сверкать глазами. С разбегу пересекнув границу барьера, он быстро стал идти дальше.
- Пойдёмте быстрее!..- уже готов покрыться весь чакрой, но сдерживается.
Пройдя недолгий путь , команда уже знала, что просто так не вернуться назад.
- Риннеганом я ничего не обнаружил, никаких следов.
- Тогда моя очередь.- он стукнул кулак об другую руку и улыбнулся.
- А? Что он собирается сделать? - спросил Секки , все ещё смотря на Боруто. Но не успел Саске ответить, как свет озарил их обоих. Молодой генин из Ивакагуре руками закрыл свой взор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]
FanfictionЭто продолжение "Отец или Хокаге? Кто ты мне?". Но в этот раз все иначе, мои читатели... Через что же прошел Шикару на самом деле? Что за семейная жизнь у него была? Нет, не это... Сможет ли Боруто спасти биджу? А также: *** - Сенсей, у меня к вам п...