3 часть

584 20 0
                                    

Через пару часов

Я выпила последний шот, который был решающим, потому что после него я повалилась на диванчик. В глазах начало мутнеть, а по телу прошла горячая волна алкоголя.

— Тебе плохо? — ко мне подсел какой-то парень. Но из-за помутнения я не разглядела его лица.

— Все… Прост… Пр, — я начала заикаться. — Просто прекрасно, — сказала я, и мои веки начали тяжелеть.

— Алин, тебе плохо?.. — последнее, что я услышала, а после почувствовала, что кто-то взял меня на руки, но я даже глаза открыть не смогла.

***

Утро

Я просыпаюсь от сильной головной боли.

Такое чувство, что меня кто-то ударил по голове…

Я еле открыла глаза и посмотрела вверх.

Белый потолок… А что я ожидала увидеть?

Я повернула голову в сторону и, осмотрев всё вокруг, поняла, что я не у себя в номере.

Боже… Только не говорите, что меня кто-то понёс к себе в номер…

Тут я услышала, как хлопнула дверь и кто-то начал идти ко мне. Я посмотрела в проход и увидела там Артёма.

— Проснулась? — он улыбнулся и начал идти ко мне.

— Как видишь… — хриплым голосом ответила я.

— Голова болит? — он сел на кровать.

— Очень… Я сейчас сдохну…

— я положила руку на лоб.

— Секунду, — сказал блондин и отошёл на минуту. И вернулся, держа в руках стакан воды и аспирин. — Держи.

— Ты ж мой спаситель… — еле улыбнулась я и взяла таблетку.

Я выпила её и отдала стакан обратно. — А как я тут оказалась?.. Мы же не?..

Емае… Надеюсь, что мы не переспали… Когда я перепью, я могу сотворить такой бред… Вы бы знали…

— Ты вообще не помнишь, что было вчера? — он с удивлением посмотрел на меня.

— Я не так часто пью и вчера перебрала… И не помню ничего, кроме того, как кто-то спросил меня, хорошо ли мне и всё… — я села. — Расскажи, пожалуйста, что было?..

Надеюсь я ничего не натворила…

— Ну слушай… — он снова присел рядом.

Третий день знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя