13 глава

171 13 4
                                    

***Кай любит её***
_____________________________________

Кай сидел на диване и гладил Даниэла по голове.

-У меня есть план, я буду приманкой, а ты привратишь в песок асцендент.

Через день:

Кай стоял на полянке в лесу и услышал сзади Бони.

-О Бон-Бон! А вот и ты. Ведьма подняла руку и Кай упал держась за голову. Дэйман, Стефан, Кэролайн и Елена. Все они были здесь. Кай сидел на коленях окружённый ими и держался за голову. Бони уже достала асцендент.

-Хахаха. Кай начал смеяться как сумасшедший. -Вы думаете что я один?! В эту же секунду поднялся сильный ветер, а из за деревьев вышла ведьма, которая читала заклинания и направила одну руку на асцендент.

-Кто это?! Крикнул Дэйман пытаясь перекричать ветер. Бони не успела среагировать, как девушка направила на неё другую руки и отшвырнула в дерева. Асцендент затрещал и начал превращаться в песок. Дэйман кинул в Кая кол, Паркер перехватил его и запустил обратно. Так Дэйман кидал множество палок, но потом перевёл взгляд на девушку. Огромная палка с острым концом пронеслась мимо Кая.

-Ха, не попал! Сказал Паркер. Но тут же услышал стон сзади.

-Попал. Усмехнулся Дэйман. Еретик обернулся и увидел Даниэла сидящую на коленях с палкой в животе. Не смотря на это девушка шёпотом читала заклинание, секунда, и асцендент рассыпался. Малакай тут же оказался рядом с ней, он развернулся и свернул Дэйману шею. Заметив что парень отвлёкся Кэролайн оказалась недалеко от него, но замерла. Еретик взял конец палки и держал девушку за плечо.

-Тише, малышка, сейчас, сейчас мы будем дома. Кай вытащил палку и взяв девушку на руки, тут же исчезли.

-Кэролайн! Почему ты не свернула ему шею? Тут же рядом с вампиршей оказался младший Сальваторе.

-Кай любит её... Тихо сказала девушка.

-Кого?

-Ту девушку, он назвал её малышка, успокаивал.

-У социапата есть чувства?

Кэролайн кивнула, смотря туда где не давно была девушка.

У Кая и Даниэлы:

Кай положил девушку на диван.

-Пей. Прокусив запястье приказал парень. Девушка прислонилась к запястью и рана начала затягиваться.

-Спасибо...

-Ты справилась. Для заклинание всё готово. Эл улыбнулась.

-Тоесть ты хочешь попытаться?

-Нет, хочу потрахаться. Кай взял девушки на руки и быстро оказался в комнате. Одно слово и везде горят свечи, дальше Кай и Эл начали читать заклинание, когда по стенам прошёл золотистый свет, девушка поцеловала парня.  Малакай положил Эл на кровать и быстро избавив обоих от одежда вошёл в неё. Он двигался так же как в прошлый раз, пытаясь не сорваться. Еретик кончил вместе с Эл и оба легли на кровать. И только сейчас девушка задумалась, а что если близнецы?

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя