***Я беременна***
_____________________________________
На следующее утро девушка мигом проснулась и побежала в ванную. Её вырвало. Кай уже стоял над ней.
-Почему такой быстрый эффект?-Твоя беременность ускорится из за заклинания. Спокойно ответил Кай. -Но мы точно знаем, что ты беременна. Малакай погладил девушку по голове и ушёл на кухню.
От лица Даниэлы:
Я спустилась вниз и увидела Кая у плиты. Сев за стол я наблюдала за движениями парня. Но что если у меня будут близнецы? Он же хочет вечную силу ковена, а дети будут мешать ему, надеюсь у меня будет только один...
-Кай? Паркер обернулся.
-А что если у нас будут близнецы? Я улыбнулась.
-Я убью одного из них. Спокойно ответил Кай. Что? Нет...
-Нет!
-Да!
От лица автора:
Через секунду Кай был перед Эл.
-Кто то из них всё равно умрёт в 22, так что да. А сейчас мне нужно найти мою систричку. Кай улыбнулся и исчез. Даниэла быстро поднялась в комнату и одевшись вышла на улицу.
От лица Даниэлы:
Я решила прогуляться и вышла на улицу. Вздохнув свежий воздух я уселась на траве. Угораздило же меня влюбится в психа. Но думаю заклятье не настолько сильное что бы были близняшки. Я положила руки на живот. Через месяц можно будет уже узнать пол. Если будет девочка... Пусть будет Кейтлин? А если мальчик... Внезапно я услышала шум с другой стороны дома и бросилась туда. Кай волялся на земле, а за забором был Дэйман. Как только он меня увидел тут же исчез.
-Кай! Что случилось?!
-Попытка меня убить, но барьер хорошо работает. Усмехнулся ведьмак. -Кстати об убийствах, в заклятье ничего не говорится о твоей смерти?
-Ч.что? Что он пытается сказать? Я умру? Или...
-Если я тебя убью, что с детём будет?
-Ты этого не сделаешь! Я шагнула от него назад. Не сделает ведь?
-Сделаю, ты будешь хорошинким вампиром. Неважно когда. А теперь идём в дом. Мы прошли в дом и Паркер развалился на кресле.
-Ты уже придумала что будешь делать с этим чудом? Я не настроен водить его в школу, садик, гулять и гладить по головке. Это только твой питомец. Я открыла рот не зная что ответить. Я знала что Паркеру не особо нужны дети, но настолько...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
FanfictionМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...