Сингл

244 13 0
                                    

Вот так вжимать её в стену, пусть посреди обломков так сильно разгромленного города, пусть недалеко слышен лязг оружия и крики друзей, который слишком сильно увлечены схваткой, чтобы заметить неожиданную пропажу двух человек, что скрываются сейчас за соседним зданием. И они не узнают, что там сейчас происходит, что парочке сейчас не до сражений, что волнение уступило место страсти, что они оба охвачены безумием.

И стоны почти бесконтрольные от его поцелуев, а сдерживаться даже не хочется. Нет стыда, нет морали, есть только похоть, есть только они вдвоём. А он кусает нежную кожу шеи, оставляя кровавые следы-полумесяцы - да, его зубы действительно острые. И никакое единение душ не сравнится с тем ощущением, которое он испытывает от одного звука её голоса, словно в молитве зовущего именно его. И эхо звучит в ушах, приглушая все посторонние звуки, а мурашки колко затапливают спину, заставляя чуть поморщиться от непривычности происходящего. Нет места ласкам, нет нежности, только инстинкты.

А она гладит его горячими ладонями, проводя по плечам, спине, ягодицам, чувствуя напряжение в мышцах и легкое покалывание на кончиках пальцев. Непривычно. Неправильно. Безумно. А он лишь постанывает иногда, когда надавливает особенно сильно, когда слегка оттягивает белоснежного цвета волосы, и шипит сквозь поцелуи, смотря прямо в глаза. Ровно. Не отрывая взгляда. Хочется большего, хочется голой кожи, чтобы прочувствовать его тело, само дыхание его души.

В голове пустота, нет внутренней комнаты, в которой он мог бы спрятаться, да и не хочется убегать. Мака сегодня красивая, пусть он и шутит постоянно про её грудь, про характер, пусть потом получит очередную затрещину, которую будет зализывать несколько дней, но сейчас просто хочется. Безумие побуждает к действиям. А кожа нежная, чуть солоноватая от пота, но так даже слаще. Надо пометить, надо показать всем, что она принадлежит тебе. Сейчас ты не оружие, ты - человек. Своя жизнь, амбиции, чувства. И пусть всё так хаотично, но ведь это приятно. И нравится ласкать её, проводить вдоль стройного тела, очерчивая фигуру. Стройная, гибкая, для него гибкая. Как на заказ.

Он сегодня зверь, ненасытный и необузданный хищник, а глаза светятся в тени здания ярко-алым, и блеск внутри лихорадочный. И жарко, очень жарко, словно горишь изнутри, словно по телу огонь пустили, а он бежит по организму, обжигая, не давая прохлады. И ветерок словно не чувствуется - в его руках можно растаять. Юбка расстегивается как-то слишком просто, съезжая вниз на землю, а рубашка рвётся под его натиском, а потом снова поцелуи.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя