глава 1

982 45 6
                                    

Все начиналось в принципе как обычно . Битвы , захваты территории , ранения , разрушитель и создатель . Да вы правильно поняли это была битва между Инком и Эррором . Их противостояние было в самом разгаре , не повезло же тем монстрам которые не успели просто напросто исчезнуть с поле боя . Другая же часть альтернативы тоже была атакована бэд гаями. Найтмер и Кросс сражались с Дримом , и как мечта выдерживает такой натиск со стороны Найтмера? Ведь сегодня Дриму явно не здоровится . Но не одному Дриму здесь тяжело , ведь по бедному малому Блуберри проходил шквал атак мердер трио. То что оставалось от костяных атак напоминало кладбище , а тяжёлый запах праха ,убитых монстров которых не успели спасти , так и бил в носовое отверстие от чего невольно начинаешь морщатся .А звуки гастер бластеров расходились по всей альтернативе . Ну вернёмся к нашим воюющим сторонам , в данной схватке явно побеждают плохиши , ибо звёздные уже ели стоят и держаться на ногах . Быстрая атака Киллера заставляет Блу отшатнуться и стать мишенью для костей и бластеров Даста . Сильно долго Блу приходил в себя после комбо атаки темных сансов , слишком долго соображал.. вновь атака проводится но уже от Хоррора ,Блу каким то образом успевает увернуться , но это не даёт ему гарантии что в следующий раз ему так же повезет . У Дрима же все просто ужасно , негативная аура Найтмера и сгруппированная атака Кросса так сильно сбивали его с ног , спросите как он ещё держится ? Никто не знает , даже Найтмер наблюдая за своим "братцем" невольно удивился , но стоило Найту подраслабиться как в него полетели три ярких позитивных стрелы .
Д-если ты думаешь что так просто заполучишь эту вселенную , то ты ошибаешься !
Н-гррх , прочь с дороги Дрим , сам подумай ты и твои дружки уже на грани !
Дрим понимал его брат прав, он и его команда действительно терпят неудачу .. но что делать? Если они оставят эту АВ ,то пропадет под слоем негатива ещё одна позитивная вселенная . Дрим слаб , позитива становится мало нужно что то делать как решать эту проблему ... Но сейчас все же стоит попытаться спасти монстров которые здесь живут , сохранить семьи , не дать им погибнуть ! Как тогда ...
*У Инка и Эррора*
Э-ты меня бесишь! }:(
Прям во время битвы решил высказать свое мнение о Инке , Эррор .
И-я тоже рад тебя видеть :)
Художнику явно нравилось раздражать глючного , и это понял сам Эррор . Помимо своих магических способностей , чем только не атаковали друг друга эти двоя , ёлки .. камни.. снег... Стоп . Снег?! Да действительно чернильница решил использовать снег и кинул снежок прямо в лицо Эррору , пока ошибка пытался убрать комок снега с лица было уже поздно . По нему прошлась атака чернилами которые связали его . Розовые нити, так похожие на нити которые воспроизводит Эррор , настолько сильно связали глючного что тот ели мог пошевелиться , но мог! Это заметил Инк он решил побыстрее обезвредить бомбу которая вот вот взорвется и начнет поливать его матом с ног до головы , но не успел
Э-как знал что пригодятся !
Вы спросите пригодится что ? А я скажу , после парачки стычек с Инком , ошибка понял что лучше таскать с собой ножницы . Да да Чернокостный скелет предусмотрел практически все , он не может создавать предметы по середине битвы , но может их носить с собой , на всякий случай . Это все благодаря его черной мантии с большими и глубокими карманами . Из за того что они довольно вместительны оши может запихать туда все по мелочи . Так что сумочки и прочее ему не нужны . Разрезав тонкие но прочные розовые нити рурик освободился . И битва продолжилась .
*С последнего момента прошло 1,5 часа*
Все выбились из сил . Все до единого . Звёздные в итоге решили отступать . А бэд гаи разделили обязанности (кто ещё мог двигаться) Хоррор и Киллер пошли за едой , Найтмер из остатков своей магии подлечивал Кросса которому пришлось не сладко , а Даст успел просто полежать , ну а вообще он экономил силы что бы в дальнейшем самому вылечится и Хоррора подлечить, пара как никак . Даст сильно распереживался когда по Хоррору попали 2 кости от Блуберри , но вроде бы все хорошо если тот пошёл за едой и не прихрамывает и вообще будто и не воевал даже , ну хотя видно что потрёпанный . А Эррор , что Эррор , он просто сидел и копался в коде , что бы разрушить АВ , ведь это его работа .
Когда Киллер с Хоррором вернулись с кучей добычи , Найт посмотрел на ошибку со словами :
Н-долго ещё ?
Э-ты куда то торопишься ?
Н-нет
Э-еще немного и я закончу .
Наверно интересно почему Найтмер и его шайка ждут Егорку , все просто . До того как начать свой набег на вселенную, ребята обговоривали свой план действий и что они будут делать потом , и вот так получилось что Эррор решил переночевать в особняке . Они решили что все вместе вернуться домой . Вот такие дела .
Э-все уходим, пока система не удалила и нас в придачу .
Найтмер не замедлительно открыл портал в логово плохишей , и когда все зашли портал тут же закрылся ,оставляя вселенную доживать свои последнии мгновения .

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя