-Даш, иди домой, тебе нужно выспаться ,ты же уже как 4 дня не спишь. Иди домой,как выспишься приедешь снова. Даш, ты меня слышишь?? -говорила мне Юля , но я не хотела бросать моего братишку. Уже почти неделя прошла, а он не приходит в себя. Врачи говорят что он вроде идет на поправку, но ПОЧЕМУ ТОГДА ОН НЕ ПРИХОДИТ В СЕБЯ??!Мучила себя этим вопросом я.
-Даш, пойдем..-оторвала от моих мыслей меня Юля.
-Нет, я не уйду пока он не придет в себя.-сказала я .
-Даш, ну прошу. -умоляла меня Юля.
-Хорошо, пойдем. -уговорила меня Юля.
Я зашла в квартиру, следом за мной Юля. Я увидела на стенке свадебную фотографию моих родителей.Воспоминания
-Доктор, как это произошло?? -спрашивала я, мы приехали в больницу еще 20 минут назад и только сейчас нашли доктора.
-Как вам уже сообщили ,мне очень жаль ваших родителей.
-Доктор, как это произошло???! -повторила я свой вопрос.
-Как мне сообщили, то кто то обрезал тормоза в машине.
-ЧТО??! -спросила я.
-Я еще раз сожалею.
-Доктор, а что с моим братом??! -пыталась понять всю ситуацию я.
-Сейчас он в операционной, он сильно пострадал но нет шансов на то что он выживет. Простите мне нужно идти.
-Как же так?? -уже спрашивала я у Андрея.
-ДАША!-услышала я позади себя. Обернувшись я увидела Юлю.
-Юля! -бросилась обнимать ее я.
-ТЫ как??!Что говорят врачи,??Как твой брат?? С ним все в порядке??! -завалила своими вопросами меня Юля.
-Сейчас ему делают операцию, говорят шансов мало. Юля ,спасибо что приехала. -говорила я.Воспоминания конец.
-Даш, иди в комнату тебе нужно выспаться.А я пока приготовлю тебе что-то покушать. -сказала Юля и ушла на кухню.
Я зашла в комнату ,поставила на зарядку телефон,т.к. он разрядился еще в тот день, когда погибли родители. Затем я лягла на кровать и сразу уснула.POV ЮЛЯ
Мне позвонил Андрей и сказал что Дашины родители погибли, а брат в ужасном состоянии. Я быстро собралась и поехала в больницу.
Когда я зашла в больницу то сразу увидела Дашу.
-ДАША! -крикнула я.
Она обернулась,ее глаза.. Они уже опухли от того что она много плакала. Боже бедненькая моя.Сначала чуть не потеряла Рэй Ри,теперь родители погибли и еще не известно что с братом будет.
Она подошла ко мне и обняла меня.
-ЮЛЯ! -все что она смогла сказать мне.Прошло уже 4 дня она еще не разу не спала с того дня как узнала о гибели своих родителей и о том что ее брат в коме. Мне удалось ее уговорить и отвезти ее домой.
Мы зашли в квартиру, ее взгляд сразу упал на фотографию ее родителей. На этой фотографии они так мило улыбаются.Даша над чем то задумалась.
-Даша, иди к себе в комнату и выспись.А я пока приготовлю покушать. -отвлекла от ее мыслей я.
Она зашла в комнату,а я пошла на кухню.
Когда я закончила готовить, решила зайти к ней в комнату.
Я тихонько открыла дверь. Она лежала на кровати и спала, боже как же она настрадалась. Я накрыла ее одеялом и хотела выйти из комнаты, как вдруг ее телефон начал вибрировать. Я сразу сняла его с разрядки и вышла из комнаты.Я посмотрела на экран, ей пришло смс от неизвестного номера. Я решила его прочитать.Отправитель: Неизвестный
"Ну что, сучка, как тебе мой сюрприз?? Теперь было понимаешь как это терять близких??! Жаль что твой братишка остался в живых, но это не на долго!! "Вот же мразь,я убью ее собственными руками!!!
Вдруг телефон зазвонил. Я взяла трубку.
-Алло.
-Здравствуйте, вас беспокоят из больницы. Вы бы не могли позвать к телефону Дарью?
-Она только уснула, вы можете сказать мне.Что то случилось??! -встревоженно спросила я.
-Ее брат пришел в себя, но есть проблема.
-Какая??
-У него амнезия, он не чего не помнит. Я сожалею.
-Мы скоро приедем,спасибо.
Я положила трубку и пошла будить Дашу.
-Даш, просыпайся нам нужно в больницу.. -пыталась разбудить ее я.
-Чтоо??.. -наконец то проснулась Даша.
-Я говорю, нам в больницу ехать надо.
-ЧТО?! ЧТО ТО СО СТАСОМ??! -встревоженно вскочила с кровати она.
-Только хорошие новости. -успокоила ее я.
-Правда??!
-Да,он пришел в себя, только есть одно НО.. - замолчала я.
-Какое НО??!
-У него амнезия .Он не помнит не чего.
-Мне все равно, главное он пришел в себя, поехали быстрей,я хочу его увидеть.
-Хорошо, но сначала ты поешь.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка из Сеула
Roman d'amourЭта история о трех девчонках, которые познакомились совсем случайно,пережили вместе много бед и стали лучшими друзьями.