5 месяцев с воссоединения Абсолютно довольный жизнью и удовлетворённый во всех смыслах этого слова Антон пытается добыть ещё удовольствий и потому тискает лежащего рядом в одних трусах Арса. Тот пребывает в консистенции умиротворенного желе. Шастун гладит его по абсолютно расслабленному и оттого мягенькому животу. Арсений только улыбается шире, уже не возбуждается, потому что сколько можно, три раза подряд и так не каждому дано. Антона максимально развозит сразу после, поэтому в самовольно взятые обязанности Арса входит мини приборка и утаскивание их обоих в душ. В обязанности Шастуна входит... да ничего в них не входит, разве что докапываться потом до своего парня. На восстановление сил Антону нужно минут двадцать, а потом его начинает слишком сильно распирать от радости и восторга, чтобы спокойно лежать и спать.Он забирает себе безвольную арсеньевскую руку, водит пальцами по шраму на предплечии. Даже кисть совершенно расслабленная и обычно конвульсивно поджатые пальцы не оказывают Антону сопротивления. Он пользуется этим и перебирает их, то сгибает, то разгибает, фиксирует в разных положениях, показывая, как должны вести себя послушные конечности. Теория гласит, что выполнение упражнений с помощником позволяет объяснить самим мышцам, что нужно делать, а там и сознательное управление подтянется. Шастун думает об утреннем разговоре. Арс хочет поехать в Питер, по планам на месяц, по факту как получится. Честно говоря, Антону тоже надоело практически безвылазно сидеть в этом садоводстве, однако он сам планировал что-то типа Братска, а не культурную столицу. Но Арсений так светился, рассказывая про свою затею, что Шаст согласился мгновенно. История с паспортом Антона завершилась тем, что полиция нашла видеозаписи пыток и прихуела. По итогу, Шастун был заочно признан жертвой и без вести пропавшим, на чем интерес к нему был утрачен. А где-то спустя два месяца без вести пропал и паспорт. Серега передал парням документ, попутно посокрушавшись о том, что крадущим улики полицейским следовало бы поотрубать руки. В его голосе, впрочем, не было должного раскаяния. Антон кладёт потренированную руку Арса ему на грудь и добавляет к ней вторую, образуя какой-то недомолитвенный жест. Арсений реагирует на это смешком. Как же Антон его обожает, какой он красивый, лежит такой весь разнеженный, уютный. В детском доме была релаксационная игрушка — розовая пантера, с такими же сосисочными лапками, Антон постоянно ее обнимал. — Иди сюда. Арсений приоткрывает глаза, косится на него немного недоуменно: «Куда «сюда»? Я и так здесь», но отвечает универсальным: — Не пойду. Желе не ходит. Тогда Шаст садится, угрожающе подползает к брюнету вплотную и начинает с пыхтением запихивать под него руки. Арсений морщится, но ни протестовать, ни помогать не собирается. Наконец обхватив жертву, Антон перекатывается на спину, укладывая Арса на себя сверху. Тот со вздохом шевелит ногой, устраиваясь поудобнее. — Я тяжелый, — бормочет он, Шаст скорее угадывает фразу, чем разбирает ее. — Это приятная тяжесть, — глубокомысленно изрекает парень, Арсений фыркает, — Не фыркай, мне щекотно! Арс тут же фыркает ещё раз. Антон мстительно дует ему в ухо и получает в ответ недовольное бурчание. — Все, все, больше не буду! — Шаст на всякий случай обхватывает своего парня руками, не давая скатиться на свой край кровати, — Смотрите, какие мы нежные! Арс вдруг ласково очерчивает пальцами его скулы и шею, да, мол, нежные, и Антон едва не скулит от своей щенячьей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня
Fiksi PenggemarФф законченный Фф скачанный с фикбука АU! На 22-летнего инструктора по серфингу Арсения внезапно спихивают занятия со странноватым парнем, который почему-то до панических атак боится прикосновений. - Трогай! - улыбающийся Арсений кладёт перед ним р...