Всё повторяется снова...Крики мамы, грохот только что упавших с серванта тарелок, угрозы отца, который ссылался на то что убьет все живое в этом доме, включая ни в чем не повинной кошк , которая лишь тёрлась об ноги грозящего, тем самым выбешивая. Антон терпит и слышит это уже часа четыре. Ссора не утихает, а лишь
накаляется. Тоша хочет просто сорваться с места и убежать... Убежать так далеко, где не будет всего этого, этой грязи...Антон обычный подросток семнадцати лет, учиться он не то чтобы плохо, а просто хуево. Тройки, двойки, редко появляющееся в его дневнике четвёрки (по физкультуре). С виду он очень худой, лицо имеет приятный желтоватый оттенок, волосы всегда зачесаны на одну сторону. А что еще про него сказать? Двухметровая палка с выпирающими рёбрами. Одет он был обычно в толстовки и широкие джинсы светлого цвета.
Flashback
-Мама, а что этот дядя ищет в моих игрушках? Он хочет поиграть с моим медвежонком?-мило, по детски, интересуется маленький пятилетний Антоша.
-Да, сыночек, да...-лишь тихо всхлипывая отвечала мама сынишки.
На самом деле этот дядя искал закладки, которые их отец распихал по всему дому. Эта мразь додумалась даже всунуть их в коробку с игрушками, на самое дно. Его отец наркодилер, понял Антон когда ему исполнилось 10. Мальчик очень быстро повзрослел и стал самостоятельным. Мама радовалась каждому успеху своего ребёнка, все медали она вешала на самое видное место в зале, а потом их срывал отец и лишь насмехался над ребёнком:
-Блять, за участие в районном конкурсе "Медвежонок"-отец швырял медаль в сторону и говорил, все также смеясь - бля, малой, ты че медведей там порешал, за чё тебе медаль дали то?
Антон было не комфортно, ему было не приятно.Он лишь опустив глаза тихо плакал. А когда отец замечал это, он бил его.
-Ты мужик! А не сопля, какая нибудь! Заткнулся нахуй.
Антона никто не мог защитить. Мама на работе, старшего брата у него не было. Лишь Кошка Дуся,которая была слеповата на один глаз.Flashback end
Антон переходил в одиннадцатый класс. Все его одноклассники и одноклассницы были одеты с иголочки. Он один был как уличный кот, в старом отцовском пиджаке и в самых огромных брюках, что были у отца.
-Я поздравляю вас с началом нового учебного года!-сказала организатор мероприятий прямо в микрофон, да так что неприятный звон пронёсся по всему школьному двору.-И хотелось бы дать слово нашему директору! Мария Федоровна!-продолжила она.
Все шумели не давая директору и слова вставить.
-Блять, ща начнется.-шепнул Антону Позов, его лучший друг.
-Ага, ща опять начнет орать, пиздец будет - прокомментировал Антон.
Первое сентября было веселым лишь для первоклассников. Они с улыбкой на лице рассказывали стихотворения, а потом разбрелись кто куда, даря учителям букет цветов.
-Так, так, так дорогие ребята с этого нового учебного дня у нас в школе будет новый психолог, Арсений Сергеевич!
Высокий мужчина в строгом клетчатом костюме, лет двадцати пяти,сделал шаг вперед, тем самым привлекая много удивленных глаз посмотреть.
Он лишь слегка улыбнулся и поклонился.
-Блять, нихуя себе - чуть было не подавился собственной слюной, сказал Поз.
-Сразу видно - педик...-Антону было плевать на нового психолога, он лишь хотел побыстрее направиться в школьный туалет, дабы попробовать новый коньяк на который они всем классом скидывались в тайне от учителя.
Все монологи директора, учителей и родителей были окончены. Ученики разбежались по своим классам. Антон сразу же взял Позова в охапку и потащил в тубзик.
-Блять, Тоха ты норм? Мы че вдвоём бухать будем? - Позов был конечно не против выпить бутылочку на пару с другом, но совесть не позволяла.
-Ща я напишу в группу класса, чтобы подтягивались.-Антон было достал телефон, как вдруг в запертый туалет кто-то постучал.Парни замолчали, ожидая ответа снаружи.
-Какие умники закрыли двери в мужской туалет? Эй вы! Открывайте.
Голос знакомый, подумал Антон. Поз быстро спрятал бутылку в портфель.
Антон повернул замок и дверь резко открылась.
-Что вы тут делали? - перед ними стоял, тот самый новый психолог,вопрошая чем же они таким занимались.
-Трахались.-резко выдал Шастун. - Хотите с нами?
Попов лишь знатно приахуел, ведь не ожидал услышать такого.
-К директору захотел? Или что?
Антон оперся одной рукой о входную дверь, тем самым обнажая запястья с порезами.Лишь склонившись над Поповым произнес почти шёпотом.-Или что? Накажешь?
Попов чуть ли не отпрыгнув от Антона сказал:
- Что за порезы? Ты режешься?-это всё о чем думал Попов, глядя на руку Шаста.
-Кошка.-отрезав сказал Антон, убирая руку с двери и натягивая пиджак на место порезов.
Поз лишь тихо наблюдал, собираясь уже уходить. Антон вышел первым, за ним и Дима, гремя бутылкой коньяка в рюкзаке. Обернувшись, сказал Попову:
-Сервис... Чайный....
Попов не глупый, образованный человек, он понял что они хотели бахнуть на двоих, но промолчав, зашел в одну из кабинок.
В то время след от парней простыл. Они написали в группу класса что соберутся вечером на хате у Поза._________________________________
Спасибо за прочтение. Указывайте на ошибки в комментариях. ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! В моём фф будут только артоны, но если вы хотели бы канон и Диреж, опять же комментарии👇
Люблю, целую!
Главы будут по возможности выходить два раза в неделю(по четвергам). Жду отдачи в виде звёздочек и комментариев 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я спас тебя
FanfictionAU в котором антон,тот самый нежеланный родителями подросток,чья жизнь пропитана лишь грязью.Арсений просто школьный психолог.