23 часть

4.5K 196 0
                                    

Обнаженная, заняла место волчицы. Лежала на прохладной траве, подтянув колени к груди, и ждала дальнейших действий альфы Лунных Волков.
Тот перекидываться не спешил. Стоял и смотрел на Лису. С ней же творилось нечто невероятное. Нет, она не испугалась зверя! Наоборот, вся ее сущность потянулась к нему со страшной силой. Даже на мгновение показалось, что больше не в состоянии контролировать тело и свои желания. Смотрела на волка, затаив дыхание, и ждала, что он будет делать дальше.
Их разделяло меньше шага. И волк сделал этот шаг. Ему хватило нескольких секунд, чтобы перекинуться и опуститься рядом с девушкой в облике человека. Он упал на колени и оказался слева. Осторожно дотронулся до ее плеча и перевернул на спину.
Оба, тяжело дыша, смотрели друг на друга. Первой не выдержала Лиса. Ее тело сотрясала внутренняя вибрация от ощущения того, что он находится рядом. Она открыла рот, чтобы попросить его прикоснуться, поцеловать. Он, предугадав желание Лисы, дотронулся до ее губ указательным пальцем. И она поняла, что этой ночью, когда луна ласкает их тела прохладным светом, слова будут лишними. Неуместными.
Лиса прикрыла глаза, потом приподнялась и перевернулась на живот. Вытянулась на земле и принялась ждать. Ждать пришлось недолго. Ей казалось, что этой ночью Чонгук будет брать яростно, быстро, полностью доминируя. Немало удивилась, почувствовав, как он покрывает спину легкими поцелуями, лишь иногда позволяя клыкам поцарапать кожу. При каждом таком прикосновении все тело Лисы содрогалось от нарастающего нестерпимого возбуждения. Между ног образовался жар, который грозился выжечь дотла. Каждый поцелуй Чона был невероятно чувственным. Лиса лежала, практически не двигаясь, лишь пальцы вцепились в траву, сгребая ее.
Сладостная пытка продолжалась недолго. Совсем скоро Лиса услышала, как Чонгук хрипло зашептал ей на ухо:
— Извини… Долго не могу… Луна…
Поняла, что он сдерживался. Но почему? Она была бы не против быстрого проникновения и яростных толчков. А тут кружащая голову нежность… Или Чонгук сознательно решил сегодня любить не торопясь?
Разведя ноги Лисы, он опустился на колени меж ее бедер, чуть приподнял их и вошел плавным движением сразу на всю длину. Лиса пискнула и зажмурилась от восторга. Господи, да почему же с ним так хорошо? Почему, когда этот мужчина в ней, чувствует едва ли не мистическое единство? Неужели тому виной Луна и то, что им дана возможность чувствовать друг друга и второй ипостасью?
Из груди мужчины вырвался даже не стон, а сдерживаемый вой. Он откинул голову и, не скрывая наслаждения, сделал первый толчок…

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя