Я постоянно ловила на себе взгляды Винсента, а затем раздраженные моей сестры.
Не ну а что? Между прочим я не пялилась на него, но так хотелось.Когда родители начали что-то обговаривать, то походу это было что-то очень важное и он взял под руку маму и направились в сторону какой-то комнаты.
Я проводила их взглядом.
Затем повернулась обратно к столу.
Остались только я, Хлоя, Хенли и Винни.
Хлоя засосала парня и положила свою голову на его плечо, улыбнувшись мне.Х: ну что сестрёнка, нашла себе мужика?)
Л: пока этим не занималась, очень много дел
Х: ну конечно, конечно, врешь и не краснеешь, наверное трахаешься с кем попало
Л: Хлоя, давай без этого пожалуйста
Х: шлюшка))
Л: ага, ты не исправима.
Х: нет, я просто не шлюха и верна только одному.
я немного улыбнулась ей и встала из-за стола.Мой пиджак забрала моя младшая сестра, она очень замёрзла.
Поэтому я сняла с себя пиджак и дала ей, а осталась в одном топе.Сидеть с моей старшей сестрой я не особо сидела, поэтому направилась в балкону.
Она всегда была такой, всегда меня булила. Такое ощущение что мы левые люди друг другу.
Может скоро все наладится...Я облокотилась на перила и начала вдыхать свежий воздух.
Не буду врать, но на улице было очень холодно, жесть.Через некоторое время я чувствую что кто-то одел на меня пиджак.
Я мысленно догадываюсь кто это, но серавно поворачиваюсь.
Там стоял Хакер собственной персоной.Л: ого, ты чего пришел, тебя же съедят,- усмехнулась я
В: твоя сестра душнила, как ты с ней живёшь
Л: никак, отдельно
В: ну так тогда понятно
Л: зачем пришел? разве приятно стоять со шлюхами?
В: шлюха?
Л: ну да, а что нет?
В: ты мне сама говорила что ты девственница.
Л: когда?
В: когда под наркотой была.
Л: я ничего не помню.
~ чё ты пиздишь, все ты помнишь, просто тупо вышло~
В: не прикидывайся, я все вижу по глазам.
Л: что ты хотел?
В: ничего такого.
Л: я хочу спать, отвези меня домой.
В: хмм хорошо,- он сделал пошлую улыбку
Л: Винни блин
В: молчу.Далее он довез меня домой, а сам уехал.
Я так поняла, что папе надо было заключить сделку именно с Хакерами, но почему.
Надо узнать причину.Ладно сейчас я уже устала, приняв ванну я направилась спать.
*****
- девушка вы куда? мы с вами ещё не познакомились.Я быстро руки в ноги и начинаю бежать. Сердце колотиться как ритм в музыке.
Тот человек не отстаёт.~ боже мой, спасите ~
Я не останавливаюсь.
Силы медленно покидают меня, но я пытаюсь продолжить побег.Через несколько метров я врезаюсь в кого-то.
Медленно поднимаю глаза и вижу высокого парня.
Лицо я толком разгядеть не могу.- киса, и куда ты так бежишь?
Я начинаю отходить назад, но в кого-то упираюсь. ~блять~- что вам нужно от меня?!
- ты много чего знаешь, сегодня будет очень плохо , запомни это.
- о чем вы вообще говорите?!
- узнаешь киса))Я смотрю на них, так как они спереди и сзади, я все же решаюсь бежать.
Пока я бегу, то слышу недовольные крики этих парней.Не замечаю как выбегаю на дорогу.
Вдруг с одной из сторон краем глаза виду что-то светлое.
Это машина.Меня как будто парализовала.
Машина едет прямо на меня и ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Hayran Kurguмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?