Глава 9. "Прошлое Арса".

374 24 5
                                    

.‼️‼️Предисловие. ‼️‼️.

Чую что эта глава дастся мне сложно, но надо писать...
Надеюсь вам понравится, потому что эта глава является важной и одной из ключевых в сюжете.

Приятного прочтения🙃🌿

Вечер. 20 марта.

Арсений сидел за столом и разговаривал с Пашей. Рядом сидел Стас, иногда делая какие-то свои вставки в разговор.

- Кстати, Окси скоро придёт? - поинтересовался Арс.

-Да, она же сказала что с двумя подругами придёт, одну Лайсян зовут, а вторая вроде Алина, или Алиса. - вспоминая говорил Добровольский.

-Точняк, ну по поводу второй узнаем точно когда придут. А там посмотрим.

И тут пришли долгожданные гости, в дверь постучались, а Арс как именинник пошёл открывать дверь.

-Привет, Окс. - парень обнял девушку и пригласил остальных, включая Оксану, в квартиру. - Арсений, - представился он протягивая руку подругам Оксаны.

-Приятно познакомиться, я Лайсян, а это Алёна. - Сказала девушка заходя в квартиру.

-Взаимно, ну-с, пройдёмте к остальным.

Зайдя в гостиную Арс познакомил парней с новыми знакомыми, и пригласил всех за стол. Спустя некоторое время, вся компания прямо-таки слилась во едино, и все вели общую беседу, узнавая друг друга.

-Кстати, а кто творец сих прекрасных блюд? - спросила Алёна. Арс сидел и молчал.

-Арсюша наш и готовил, - сказал Пашка.

-Правда? Это очень вкусно, Арс. - произнесла девушка, улыбаясь и смотря прямо Попову в глаза.

Было видно, что Алёне понравился Арс, а он на тот момент знал что гей, но подумал, может что то и получится.

Спустя два года.

-Паш, я не знаю что делать, - опустил голову Арс. - В последнее время Алёна только и говорит о свадьбе, о том как классно было бы жениться на мне, но я не хочу этого... Я не готов... Да что там не готов, я до сих пор уверен что я гей, и то что надо ей всё рассказать и бросить её...

-Ну вот, Арс, допрыгался. А всё говорил что может что то получится. Вот и получилось. - ответил Добровольский.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя