Они как ваши брат/сестра - Ранение. Часть 1.

618 25 3
                                    

Персонажи: Гажил, Бикслоу, Нацу, Эльза (+Леви)

Гажил Редфоркс 🔧
Очередное задание, и в очередной раз ты пошла с ним. На таких заданиях всегда кажется что ты будешь в безопасности, и ничего плохого не случится, ведь Гажил довольно селен и внимателен, а значит в обиду не даст. Но в жизни всегда есть "но"

Вам дали задание разбить сразу две темные гильдии которые были соседями, и даже в небольшом сговоре.
Пара побед над другими магами, пару заклинаний. Вообщем ты неплохо справлялась. Гажил мельком поглядывал на тебя, и даже помогал. Но он отвлекся всего на пять минут. На него набросилось сразу несколько сильных магов из "особого" отряда одной из гильдий. Тебя же не оставил в покое такой же отряд но уже второй гильдии.

Твое секундное промедление, и заклинание темного волшебника ударило тебе в живот обжигая его. Будто кипятком обдали или приложили расскаленное железо. От неожиданности ты лишь захрипела и успела воткнуть кинжал невпопад. Это дало зелёный сигнал для других.

– Вам кто разрешил трогать малявку? — с небольшой издевкой, но не без агрессии проговорил железный убийца драконов. Своими железными руками он придерживал две кучки магов с которыми рассправился, а в зубах у него торчало железо.

Странно, но ваши противники не испугались. А лишь усмехнулись, и оставив тебя в покое направились на Гажила что раззадорило его ещё больше. Хитрой улыбки, полной удовольствия от мести тем кто тебя обидел, уже достаточно для победы.

– Ну и почему ты такая слабая? — задал довольно странный и тупой вопрос твой брат, пока ты приходила в себя. — Я начинаю сомневаться в том что мы родственники.

Бикслоу 🎎
Отдых самая нужная вещь для организма. Ты спокойно сидела возле семьи Штраус и поглядывала за их состоянием. Все таки они все пережили нападение гильдии "Сердце Чернокнижья". Ты даже сделала небольшую защиту лагеря, но как и предполагалось, ее было недостаточно. К вам в гости пришел Нарцисс-очкарик.

Ты не подпускала его к больным как могла. Сражалась с ним как могла, и поддерживала себя мысленно. Как же здорово что на помощь наконец-то пришли. Твой брат кукольник был довольно серьезным, и даже рассерженным после после того как ты получила ранение, отвлекаясь на него.

– Вашу тетю обидили.

– Обидили! Обидили! — повторили куклы за своим хозяином.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя