Люди скажут, умирать сложно, умирать страшно. Но я с ним не согласен, умирать просто, а гораздо труднее жить.
Глава 22.
Pov Хва Ёнг.
Чимина разбудил звонок Хосока, который планировал заехать, чтобы обсудить некоторые дела по бизнесу, но я могу предположить, что разговор пойдёт еще о встрече с Чон Гу. Чимин сообщил Чонгуку, чтобы тот тоже пошёл с ними, и они направились в кабинет Чимина. Мы остались с Миён и спустя минуту после того, как они ушли, мы, переглянувшись, рванули за ними. Тихо поднявшись по лестнице, мы подползли к двери. Голоса было слышно приглушенно, но что-то всё-таки доходило до наших ушей. Миён менее оптимистично отнеслась к нашему поступку, она обеспокоенно смотрела на меня, периодически дёргая меня за руку , таким образом проявляя желание вернуться на наше место. Но как бы неблагоразумно выглядела эта картина, мне нужно было получить информацию, и я добилась этого. Я узнала время, место, и мы тихо спустились на наши места.
Мы были очень рады, что нас никто не увидел, потому что это было бы очень стыдно , если бы кто-то застал жену одного из самых влиятельных людей в Корее, стоящей раком перед дверью своего мужа и слушавшей о чём он говорит со своими людьми. Они вышли спустя пятнадцать минут, серьёзные и напряжённые. Мы сделали вид, что обсуждает новую коллекцию сумок от самого неординарного модельера, делающего их как будто из человеческой кожи. Чонгук сел рядом с Миён, сразу закинув руку на спинку дивана за ней, а Хосок примостился рядом со мной, сразу же поинтересовавшись, как у меня дела. Я мило улыбнулась и сказала, что со мной всё в порядке. Это напрягло Чимина, который шёл сзади своих друзей, он как маленький ревнивый ребёнок плюхнулся между нами, отдавив Хосоку ногу. – Подвинься, это моё место. – Проговорил Чимин, нахмурившись. Это насмешило Хосока, но он двинулся, давая шанс Чимину сесть нормально и никого не ущемлять на этом диване. Мне позабавило такое его действие.
- Мы через час выезжаем на одно задание. – Наконец, сказал Чимин. Я сделала вид, что интересуюсь, что за задание. – Как всегда, пару обнаглевших псин, прибирающих к своим рукам мои деньги. - Я улыбнулась, сделав вид, что поверила и пожелала им удачи. Миён наблюдала за мной, видимо, поражаясь тому, как можно так превосходно притворяться.
- Мы хотим с Миён поехать по магазинам, вышла новая коллекция. Нам очень понравились вещи. – Чимин посмотрел на Чонгука. А Миён на меня, мысленно делая преположения, что снова могло прийти мне в голову. Наверняка, её внутреннее «я» боролось с тем, чтобы остановить меня или не вмешиваться. Кажется, она выбрала второй вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиози
FanfictionИща способа уцелеть под беспощадной пятой самовластья, истерзанные люди научились никогда не показывать обиду или гнев. Никогда не произносить слова угрозы, поскольку в ответ на угрозу, опережая её исполнение, тотчас последует кара. Не забывать, что...