не тот, кем себя возомнил. Оборотень

69 10 2
                                    

-алло? Фрея?
-привет Ария! Представляешь! Джек пригласил меня на свидание!!!
-правда? Где? Куда? Я так рада за тебя!!!
-ох спасибо! Мы в Кафе Ниттлз● ой, он идет, пока!
-пока!- блин так хочется увидеть их...знаю! Я пойду в кафе Ниттлз и сфоткаю их! Решено! Так и сделаю!
В кафе:
Они сидят и пялятся друг на друга....фу! Сейчас поцелуются.... *чик* сфоткала!
-да! Миссия выполнена!но...что это с Джеком? А!!!-я быстро побежала к Кириллу
-Кирилл! Открой! Это по поводу Джека!- он открыл,
-че случилось что надо так тарабанится!?
-вот что!- я показала ему фото поцелуя Фреи и Джека, но вместо Джека был оборотень●!!!!
-зайди-ка!- я зашла и вближайшие пол часа обсуждали что делать с Джеком!!!! И решили прикончить его, пока он не прикончил Фрею...
*звонок от Фреи*
-алло!
-....
-нам надо встретиться срочно! Это насчет Джека!!!!
-...
- беги голопом к Кирику!!! Живо!
Через 10-15мин Фрея уже была у Кирилла, мы ей все рассказали, но она не поверила...сказала что это фотошоп и я просто завидую....капец! Я ей жизнь спасаю а она.....не важно!!!
Через 3дня:
-ты не представляешь что мне сказала Ария...- держа за руку Джека сказала она
-правда? И что же?
- то что ты- оборотень...но я им не верю...- тут они завернули за угол и он сказал:
-а зря не веришь...- он прижал ее к стене и принял свой облик волка и человека...
-что?- он уже хотел откусить ей голову как Кирилл и Ария стрельнули из винтовки серебрянными пулями...он упал и принял облик человека!!!
Кирилл закинул Фрею на плечо и понес домой...она была в полном шоке!

Vladislava223, еще раз спасибо за то, что написала в личке)))

Ария Убийственная ПуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя