Прикосновения

300 22 5
                                    

После начала урока Т/И заметила, что взяла учебники не на тот день.

- Ой... - девушка почувствовала, что у неё холодеют ладони. Она не была помешана на учёбе, но привыкла всё умеренно контролировать, так что подобных промашек в её жизни еще ни разу не было.

- Всё хорошо? - взволнованно спросил Итан.

- А? Дда.. Я просто, - она растерянно прикусила губу, - Я.. Я учебники не те взяла..

Парень улыбнулся и накрыл руку Т/И своей тёплой ладонью.

- Т/И, в этом же нет ничего страшного, со всеми случается. Мы можем по моим учебникам позаниматься. Думаю, учителя не будут против.

- Спасибо... - она посмотрела на Итана и улыбнулась, - Просто я никогда раньше не путала расписание..

- Всё бывает в первый раз, - парень отпустил руку Т/И и достал из рюкзака учебник.

Он положил книгу на середину парты и открыл на нужном параграфе. Во время урока Итан и Т/И пододвигались всё ближе и ближе друг к другу, заглядывая в учебник.

В какой-то момент Итан наклонился ближе, читая текст. Их плечи соприкоснулись. Парень тут же немного отодвинулся.

- Ой, прости..

- Ничего, - Т/И немного расстроилась из-за того, что её сосед по парте отстранился.

На обеденном перерыве Итан предложил девушке сходить вместе в столовую. Она согласилась, хоть и не планировала ничего есть.

- Т/И, может, возьмёшь себе что-то? Хотя бы булочку..

- Не, я правда не голодна, - девушка махнула рукой и улыбнулась.

- Ты точно не хочешь есть? После школы ведь ещё на съёмки...

- Если проголодаюсь - поем там, - она пожала плечами.

Когда Т/И волновалась по какому-то поводу, она совершенно теряда аппетит. Девушка в принципе питалась "как птичка", а в особенно напряженные периоды жизни так вообще могла ничего не есть днями. Родственники девушки замечали это с самого детства, поэтому не волновались, что она могла иметь рпп или шла к этому, ведь всегда с концом стресса к Т/И возвращался аппетит.

Фильм наших отцов Место, где живут истории. Откройте их для себя