1 Глава. Появление.

17.7K 566 31
                                    

-Собрание закончено! - крикнул Дракен и все, кроме командиров отрядов и их заместителей стали расходится. Однако не тут то было.
-Сосите хуй мрази! Ëбнитесь об стенку головой! - раздался отчëтливый девчачий голос, что заставило всех посмотреть на окончание территории храма.
Все кто приходил сюда без предупреждения или приглашения — получали всей толпой, ведь это была законная территория Тосвы, но на этот раз все стояли и наблюдали за происходящем. В центр выходит девушка низкого роста.
Волосы окрашенные в голубой, укороченная футболка, джинсы с разрезами по бокам и отчëтливо видневшаяся татуировка дракона на бедре, благодаря этим самым зашнурованным прорезам. Кровь на одежде и теле, особенно на лице. Также синяки, порезы, которые были явно свежие — не остались без внимания.
-Блять... - отчëтливо протянул Майки, заставив всех недоумëнно посмотреть на него. - Какого хуя?
-Всем привет! - крикнула девушка вновь, заставляя посмотреть в свои карие глаза.
-Арэта... Какого хуя ты здесь делаешь? - раздался голос Майки, который был раздражëн, впервые за долгое время.
-Да тут какие-то мужики доебались, ну я их ëбнула бутылкой пока они меня избивали. - сказала девушка.
-Вы знакомы?! - удивленно вскрикнул Мицуя, подбегая к девушке и начиная осматривать еë раны. - Может скорую, в больницу?!
-Это сестра Кейске. - вздохнул глава и также подошёл к девушке.
-Алкашка малолетняя, признавайся что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро.
Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит.
-Что сразу я? Они ко мне приставали. - обиженно произнесла девушка, которую Сано взял на руки.
-Да что тут происходит?! - наконец-то задал вопрос Чифую. - Ты вообще не говорил что у тебя есть сестра!
-Поэтому и не говорил... - вздохнул Кейске, развязывая хвост на голове. - Арэта Баджи, моя младшая сестра. Вечно пьëт, употребляет, ввязывается в неприятности, совершенно меня не слушает, прогуливает школу, пиздит всех кто переступит ей дорогу и курит.
-Вы с ней чем-то похожи... - ухмыльнулся Майки. - Наверное поэтому она тебя и не слушает. Твоя мама вообще не занимается еë воспитанием, про отца молчу, а ты, единственная еë опора только и делаешь что не уделяешь ей внимания и пиздишь за каждую оплошность. - некоторые находили рассудительность Майки удивительной.
-Если он сказал правду, то... Тут ты действительно виноват. У неë недостаток внимания, так ещё и переходный возраст. Я промолчу про то, какой переходный возраст был у тебя. - сказал Такаши, как истинная мамочка Свастонов.
-Не делайте меня виноватым. Она меня вообще не слушает. - произнëс Баджи, с отвращением глядя на сестру, которая говорила что-то про грозу и радугу под действием наркотиков.
Все в данный момент испытывали жалость к девушке и лëгкое непонимание.
-Может Тосва за ней последит?- раздался голос Мацуно, из-за чего все опешили. - Просто будет ходить на собрания, наблюдать за всем. Так мы сможем еë контролировать.
-Мы вроде бы не заделывались еë родителями. - раздражëнно сказал Дракен.
-Кенчик, она моя давняя подруга. Я еë знаю столько же, сколько знаю Кейске. Почему бы и нет? - Сано посматривал на Арэту, лежащую на его руках и провалившуюся в сон.
-Будто она будет сюда приходить и слушать кого-то. - оскалился Баджи.
Мицуя подошëл к главе и потряс девушку.
-Арэта-чан, не хочешь приходить на собрания гопников, тут ведь столько парней? - спросил тот.
-Ради тебя, все что угодно. - еле как произнесла сестра и вновь провалилась в сон.
-Так легко? - спросил Хаккай.
-Она младше и девушка, темболее раз это все ради внимания, то внимания стольки парней ей явно хватит. - усмехнулся Такаши.
-Фу, блять... - произнёс Баджи.
-Ты ревнуешь? Комплекс сестры что-ли? - засмеялся Дракен.
-Завались нахуй! - крикнул Кейске. - Делайте что хотите!
Мацуно подошëл к Арэте и посмотрел на сонное лицо.
-Она милая.
-А теперь нужно еë домой отвезти. - сказал Майки.
-В таком состоянии? - удивился Хаккай.
-Она постоянно приходит такая или ещë хуже. Или вообще не приходит. - произнес еë брат.
-Ещë нужно обработать ей раны. Я могу забрать еë к себе. - сказал Такаши, смотря на спящую деву.- И как ты вообще смог допустить такое?
Капитан первого отряда тцыкнул.
-Я же сказал не сваливайте вину на меня. Это все после смерти отца из-за врачебной ошибки, а потом... Арэта чуть не убила его врача и она была в колонии для несовершеннолетних. Попала она туда вместе с ещë одним человеком, одним из основателей Тосвы. Тот еë изнасиловал и когда она вернулась началось вот это всë. - Баджи глубоко вздохнул. - Меня тогда не было рядом, я не смог поддержать еë и начались проблемы с наркотой.
-Ну... Должно же в ней быть что-то хорошее? - пытался улыбнутся Чифую.
-Она хоть и прогуливает школу, но отличница. Помогает матери по дому, да и вообще всем помогает, даже мне. Да и вообще без наркотиков или алкоголя она другой человек. Хотя... Еë ахуевшая прилипчивость к парням есть и без этого.
-Всë не так уж и плохо. Просто нужно уделить ей немного внимания. - сказал Мацуно, поправляя чëлку Арэте.- Ну, так, что? К Мицуе?
-Для начала еë нужно разбудить хотя бы... - сказал Дракен. - Блять, нам за это платить должны. Собрание токийских спасателей-мамочек.
-Эй, Арэта? - Чифую наклонился к лицу той, легонько трогая за плечо.
-Что, красавчик? ~
-Каталась на байке когда-нибудь?
-Нет...
-Тогда пошли. - девушка тут же была опущена на пол и побежала примяком к байкам.
-Спасибо. - еле слышно сказал Кейске, удаляясь от друзей и сестры.

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя