8 часть.

3.2K 146 10
                                    

Мужчины не медля сразу же сели в машину и поехали в больницу. Антон очень переживал, он хотел, чтобы у Арсения всë было хорошо...
По приезде Шастун побежал в регистратуру.
-з.. здравствуйте... -запыхавшись произнëс тот - скажите пожалуйста, тут есть Попов Арсений Сергеевич?
-да, есть, в реанимации, а вам что-то нужно?
-да, мне нужен он сам, я хотел бы посидеть рядом с ним.
-извините, этого делать нельзя.
- да что же вы за люди такие- охрипшим голосом с дрожью произнëс Шаст.
-простите, а вы кто ему будете?
-я его рабочий... Устроит?
-нет, не устроит.
-€БАТЬ, ДА КАКОГО Х¥Я ВЫ НЕСËТЕ ЭТО?
-успокойтесь, иначе полицию вызову-женщина недовольна была, что припëрся какой-то тип, говорит, что рабочий, недоволен что его не пропускают, да ещë и матом ругается. -могу его лечащего врача позвать.
-да уж, позовите.
Через пять минут возле регистратуры престал молодой доктор, кажется, лет ему было 20. Он был высокий, худой и на первый взгляд невзрачный. Он был одет в классическую форму врача- этот ужасный белый халат и синие брюки.
-Леонид Захарович-строго произнëс этот типок.
-Просто Антон. Приятно познакомиться.
-Вам что-то нужно?
-Да, вы лечащий Арсения Попова?
-Я, вы хотели к нему пройти?
-Какой вы догадливый... ДА!
-Кем вы являетесь Арсению?
-Я.... Как бы странно не звучало.... Я его парень- решился сказать Антон эту фразу, и поверил в неë, сам того не ожидая.
-Ничего странного тут нет, пройдëмте, я покажу его палату.
Шастун и доктор зашли в помещение, где было очень светло... Антон зажмурился, но не обращал внимания на это. Тут он увидел несколько кроватей, на одной из которых лежал Арсений...
-кхм.. Он.. Живой? Он дышит..?
-он в коме.
-как это?
-он без сознания. У него пустой желудок, в его крови был найден какой-то препарат, не особо хороший. Конечно он в коме, но жить будет. Стесняюсь спросить, а он наркотики принимает?
-нет, его... его выкрали, не кормили, не поили, кололи препараты. Я как только об этом узнал, нашëл его и вызвал полицию. Начали вести дело.
-Ладно, оставлю вас наедине. Если вы заметите движения, или он очнëтся, врядли конечно, но есть шанс.
зовите меня тогда.
Леонид вышел из палаты.
Антон подошëл к кровати Арсения и упал на колени. Он взял его руку, обнял еë, поцеловал, и начал плакать. Да, он никогда не плакал, для него это стыд. Но именно в этот момент Шаст считал, что данные слëзы - это далеко не стыд. С комом в горле, который не давал дышать, Шастун говорил
-Арсений Сергеевич... Какой нафиг Арсений Сергеевич?! Арсюша... Я знаю, ты меня слышишь, ты чувствуешь меня и мои прикосновения.. Очнись, прошу.. Ты мне нужен... Я... Осознаю, что я гей... Чëртов гей! Но я рад, что влюбляется именно в тебя, поэтому мне пофиг, что я тот самый гей. Арсюшенька, ты мне нужен как воздух, я без ума от тебя, я... Я... Люблю тебя, солнце.. - по щекам Антона текли слëзы... Горячие слëзы, которые обжигали кожу и падали на пол с громким звуком. Тут кто-то  сказал Шасту
-Тошенька.. Я тоже тебя люблю, без тебя я никто. -очень тихо, почти шëпотом прокряхтел Арсений. Он потянулся второй рукой к Тоше и обнял его.
Сказать, что Антон был рад - ничего не сказать. Он обнял своего любимого и, плача, говорил ему - ты... ты жив... я так счастлив, господи... Я ждал этого, я тебя люблю... Я... Доктор сказал, ты можешь не проснуться...
-ну-ну, тише.. я живой, видишь? я говорю с тобой, тебе не кажется, мой мальчик.
-Арсюша прости, мне нужно врача позвать, я быстро...
Через две минуты Антон шëл с довольным лицом и гордостью, ведя за собой Леонида Захаровича.
-Оо, так у нас тут Арсений идет на поправку! Отлично! Сейчас нужно будет сдать кровь, и, если всë хорошо, то завтра выписываемся! -доктор обрадовался, потому что в тот момент из комы люди выходили редко.
Спустя часа два, анализы были собраны, кровь была не до конца, но чистая. Леонид выписал лекарства и отправил этих молодых людей домой.

Дома Арсений уже принялся за работу, отчëтов на проверку было немеренно... В его кабинет зашëл Антон. Не отрываясь он компьютера, Попов спросил, что ему нужно. Шасту показалось это грубым, он ничего не ответил, развернулся и хотел выйти. Арс встал из-за стола и притянул Тошу к себе за талию. Обняв его сильнее, шëпотом, касаясь своими мягкими губами шеи Антона, он произнëс
-Шастунишка... Можно спросить?
У Тоши пробежали мурашки, особенно по шее. Он закусил губу и тиииихо простонал.
Арсу это понравилось, он ухмыльнулся, и захотел чтобы Тоша повторил это ещë раз.
-Ну так что, я могу спросить..? Горячим дыханием этот брюнет возбудил Шаста..
-да... спрашивай..

Ты только МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя