Не бойся...

28 9 4
                                    

Работа на конкурс:«В гостях у Эвилфанов» World_of_Kheram.

Задание: "Монстр в коморке"

    Темная пещера. 

    Лай собаки. 

    Ужасающие звуки, принасящие людям страх. 

    Озеро, освещающее небольшой участок вокруг.

    Тринадцать стоит в стороне и уставшим взглядом наблюдает за всем происходящим.

    Собака напала на Грея и укусила его за шею, но Грей только и делал , что разговаривал сам собой, произнося очень странные фразы себе под нос. Не долго думая, Оникс подбежала к зверю и, чудесным образом оттягивая его верёвку на шее, крикнула "Беги...", Грей  отбежал и продолжил обращаться к пустоте.

    Из под мантии Ониск виднелись перчатки, которые все больше и больше приобретали серый оттенок, она посмотрела на них и что-то сказала, на месте перчаток появился какой-то ключ с изображением медведя.

    Собака зарычала на Оникс и напрыгнула на нее, Оникс схватила первый попавшийся из множества ключей. Посмотрев на него, она разозлилась и вместо кулона у нее в руке появился меч. При каждом нападение пса меч образовывал прозрачно-оранжевый ключ, который служил ее щитом, но пёс все равно сумел поранить девушке в плече.

    Тринадцать чуть ли не издыхала, она еле стояла, покачивалась в разные стороны.

    В стороне появились десять всадников, которые начали затаскивать тварь под воду, Тринадцать взглянула на Грея, это его рук дело, на последок Грей схватил животное за морду и произнес такие слова:"Мой брат сказал, что смерть твоя в воде, ну так покойся ты на дне!"

    Тринадцать, что же с ней, что на нее так повлияло. Девочка побледнела, показалось что ее волосы стали тускнеть, в глазах девочки моментом все потемнело, Тринадцать свалилась с ног и, падая,  прошептала:"Не бойся теней, они означают, что рядом есть свет... ".


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоджигательМесто, где живут истории. Откройте их для себя