•Дома•
Мы зашли в квартиру, с кухни вышли Валя и Егор
В: вы чего такие мокрые? - спросила она
Ю: ничего что дождь идет в на улице? - сказала я снимая красовки
Е: и как мне идти домой?
Ю: проблему нашел! У нас переначуешь. Либо в зале на диване, либо... - я задумалась - ...с Валей будешь спать!
В: не поняла? А почему со мной, а не с тобой? - возмутилась та
Ю: Во-первых это мой дом, а во-вторых я так захотела!
В: ну тогда ты с Даней! - с хитрой улыбкой сказала Милохина
Ю: неее - я посмотрела на Даню - решено Егор спит в зале на диване - сказала я и "мило" улыбнулась.
Ю: Егоор... - протянула имя я
Е: ммм
Ю: дружеские обнимашки - сказала я и протянула руки. Тот посмотрел на меня.
Е: с начала переоденься! - сказал Кораблин и сложил руки на груди
Ю: неее...так не интересно...обнимашкииии - сказала я и начала подходить к нему не убираю руки, тот убежал и я погналась за ним. - ну Егоор - я бегала за ним, а Валя и Даня смеялись.
Егор забежал в мою комнату и запер дверь
Ю: я обиделась... - сказала я и пошла в прихожу, Валя и Даня так и стояли - о, Валя, обнимашки - сказала я и начала к ней подходить, а так быстро ушла на кухню - ну вот...ни кто не хочет со мной обниматься... - сделала "грустное" лицо - Дань...вот как после этого с ними разговаривать? - сказала я и посмотрела на него - а, точно, обнимашки - сказала я и подошла к нему, тот не отходил, а тоже подошел и заключил меня в дружеские обнимашки.
~~~
Ю: а кстате забыла сказать...- начала я.
Сейчас мы в четвертом сидим пьем чай, разговариваем о своем.
Ю: ...Голышева пригласила меня на вечеринку в субботу - сказала я попивая чай с лимончиком
Е: серьёзно? Ты пойдешь?
Ю: я не знаю, и она сказала что бы я пришла не одна...а с Даней
Д: со мной? Нафига? - спросил Даня, а я лишь пожала плечами
Ю: я от куда знаю? Она мне только вчера написала. Сказала что бы я пришла с Даней, еще и адрес прислала. Дань, пойдешь?
Д: не знаю, ну если ты пойдешь.
Ю: я то пойду.
Е: занешь, я как-то удивлен что она тебе написала. Раньше даже внимания не обращала.
Ю: сама в шоке...
•••
Привет 🖖Лю❤
•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги//D&J
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Главные герои: Даниил Милохин, Юлия Гаврилина Рейтинг: R Описание: ~ Привязанность или и всё таки любовь? Я вообще перестала доверять людям, но ему доверилась... Юля Гаврилина ~ Я влюбился в неё, влюбилс...