Сегодня я встал рано утром, что необычно для меня. Потому что сегодня мне надо идти на собеседования насчёт новой работы. Моё собеседование сегодня проходит в известной развлекательной компании «Элюзиум», на данный момент эта самая большая компания в этой сфере. А босс этой компании Пак Чимин. Он считается самым красивым и успешным человеком во всей Корее. Пак Чимин вышел из известного рода вампиров, в этой семье всегда рождаются альфы. А я полукровка по имени Мин Юнги. Надеюсь меня примят сегодня на работу. Собравшись я вышел из дома и пошёл на собеседование.
*После собеседования*
Славу богу меня приняли. С завтрашнего дня я не безработный. Придя домой я переоделся и приготовил ужи.
-Интересно как выгляди мой босс?
Эта мысль не давала мне покоя, мне очень было интересно как выглядит мой босс.
*На следующий день*
Придя в офис мне рассказали что я должен делать и показали мне моё новое рабочее место.
-Мин Юнги, отнесите эти документы в кабинет Пак Чимина. Их нужно срочно подписать.
-Хорошо мисс Со Юн.
Как мне и сказали я понёс документы в кабинет мистера Пака. Подходя к кабинету Пака я учуял запах сладкой ваты.
-Походу у кого-то из омег началась течка-Подумал я и пошёл дальше.
Зайдя в кабинет мистера Пака я понял откуда шёл этот запах. Оказывается мой босс был омегой и это у него началась течка.Продолжение следует...