Происходящее прошлой главы от лица Джастина
Вот ведь упрямая девица. Джуд уже пять минут катит этот чемодан к моему дому. Видно же, что тяжёлый. Но нет, она ведь вся такая самостоятельная и не в ком не нуждающаяся.
Высокомерная стервочка.Нужно отдать ей должное, держится она хорошо. По крайней мере даже не спотыкалась. Случай, о котором рассказала её мама, знатно меня развеселил. А вот младшей Бэйкер, явно не понравилось положение в котором она оказалась. Глаза и щёки горели, то ли со стыда, то ли со злости. Но в итоге она решила ретироваться и побыстрее скрылась в своей комнате. Честно сказать, когда она оправдываясь заявила, что была после душа, я и сам немного выбился из происходящего. Фантазия сама наровила послать мне какие-то картинки с Джуд в душе, и мне с трудностью удалось это прекратить. Нельзя фантазировать о ненавистных тебе людях, особенно о ней. Но иногда это неконтролируемый процесс.
Хотя кого я обманываю...
А сейчас эта вспыльчивая особа, идёт передо мной, с высоко вздёрнутым подбородком. Наверное, ей не очень нравится, что я следую прямо за ней, но потакать я ей не собирался. Возможно в этой холодной стене всё ещё живёт та Джуд , которая была мне близка. Но вряд-ли она вырвется наружу.
Мы наконец дошли до моего дома, но Бэйкер застыла прямо перед входом во двор. Всего на минуту. Я заинтересованно наблюдаю за ней, замечаю как она оглядывает дом, а затем и двор с беседкой. На неё что, накатили воспоминания? Хотя, думаю, она пожелала бы забыть о том, что когда-то связывало нас.
Я желал забыть. Но не мог.
Затем, пройдя немного вперёд, она с очень подавленным взглядом осмотрела лестницу.
Мне бы доставило огромное удовольствие преподать ей урок, и посмотреть как она со своим упрямством будет подниматься по лестнице с этим чемоданом. Но что-то двинуло мной, и обойдя её, я подхватил чемодан из её рук и молча зашёл в дом. И с каких это пор, я стал таким милосердным по отношению к ней?Я знал, что она в любом случае пойдёт за мной, поэтому оборачиваться не стал. Оставив чемодан у лестницы, я отправился наверх, поговорить с отцом. Дойдя до их с мамой комнаты, услышал женские голоса доносящиеся снизу. Мама уже успела встретить Бэйкер. Ей всегда были рады, считали её невинной и чудесной девушкой. Относились как к дочери. А она была мила с ними в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь ближе
Romance!ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! В один момент, лучшие и казалось самые что ни на есть близкие друзья обрывают все контакты, и становятся друг другу никем.. только врагами. У них начинается война, но не только друг с другом но и с самими собой. Спустя два года в...