Долгожданное лето встретили ученики университета Пальметто. Игроки команды начали разъежатьсяжаться кто куда. Например Метт и Ден поехали к родителям Метта. Элисон и Рене поехали в горы на отдыха. Ники первым рейсом полетел в Германию к Эрику. Кевин и Аарон остались в Колумбии. Эндрю и Нейл решили ехать на море.
***
Всё таки идея поехать на море – хорошая. Эндрю и Нейл едят, без Лисов только вдвоём.
Нейл и Эндрю уже на пол пути к морю. Эндрю большая часть времени был за рулём. На соседнем кресле располагается Нейл. Глядит на зелёную листву, на тонкие ветки. Цвет коры смешивается с зелёным лесом , машина едет всё дальше и дальше. В ней царит полное молчание. Джостен хочет поговорить, но не знает что, говорит. Поговорить о чём угодно, просто поболтать. Услышать хлипкий голос. Смотрит на пальцы на обшивки руля. На ноги , на всего Миньярда в целом. Хочется дотронуться до белоснежных волос, закрыться в них пальцами. Уткнуться в шею на вечно. Эндрю странно ухмыляется, поворачивает голову.
Говорит:— Надо тебя за руль посадить. Может я тоже на тебя поглазеть хочу. — усмехнулся ещё раз и отвернул голову, внимательно смотря на дорогу.
— Так в чем проблема? — Миньярд засмеялся в голос.
— Боюсь разобьёмся — на это Нейл просто фыркнул, отвернулся к окну.Остольная часть поездки прошла молча, к ночи Джостен сменил Эндрю.
***
На следующий день они уже прибыли. Сняли маленький домик ближе к берегу, с бассейном на заднем дворике. За окном была глубокая ночь, но это не мешало парням сходить поплавать в бассейне. Купив мороженое, просто болтая ни о чём.
Время уже за полночь. Парни уселась на бортики бассейна, поедая мороженое. Эндрю уже долгие пять минут не мог оторвать взгляда от рыжего. Прядка волос упала на его лоб, и это так раздражало Миньярда, что руки просто чесались заправить её назад. Губы его были слегка приоткрыты, Эндрю еле сдерживал себя от непоправимых действий. Такой невинный, хрупкий и милый Нейл никак не укладывался в его белокурой голове. Но это заставило почувствовать Миньярда тошнотворный приступ нежности.Где он, а где нежность? Ах, ну да, с тех пор, как появился Джостен, Миньярд не может контролировать эту эмоцию.
Беззвучно вздохнув, набирая побольше воздуха в лёгкие, Эндрю потянулся к Нейлу и, осторожно поддев пальцами прядь волос, убрал со лба, заправив назад, ласково целуя в висок. Джостен вздрогнул, немедленно отрываясь от мороженого, но не удивился, поняв, что Эндрю так близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поехали вдвоём на море?
Fanfiction- Поехали на море вдвоём? - Это идея пришла спонтанно. Мысль пришла конечно же Нейлу. Джостен много раз был на море возле моря, но тогда не было время расслабиться и просто отдохнуть. Эндрю же не разу не был . Поэтому сразу начал сомневаться, но...