Человеческие чувства

31 11 1
                                    

Работа на конкурс:«В гостях у Эвилфанов» World_of_Kheram.

Задание: сказка

   На синем небе появилось серое облако, увеличивающееся в размерах все больше и больше.

    Это был дом счастливой семьи, но и их счастье не длилось вечно. Кто-то помешал их спокойной жизни, а кто это был до сих пор неизвестно.

    Люди стали собираться у горящего дома, в котором издавался детский плачь и крики о помощи. Народ был в панике, кто-то звал на помощь, а кто-то осуждал их. Единственно девочка-робот как только увидела огонь, принялась спасать семью. Девочка бесстрашно вошла в дом, пылающим красно-рыжим пламенем. Люди начали кричать со страху, так как она шла на ... смерть. Но не смотря ни на что, девочка-робот сумела спасти мальчика и его родителей.

    С тех пор ребята начали дружить.

    Годы шли. Со временем мальчик начал осознавать, что она не просто робот, а его друг. 

    Очередной раз когда друзья снова пошли гулять, мальчик начал диалог:

- Я так рад, что ты мой друг. Ты меня как никто понимаешь, с тобой приятно разговаривать и вообще ты клёвый и приятный человек, то есть робот, ну ты поняла. Короче, спасибо, что ты со мной дружишь-произнёс мальчик, крепко обняв героиню.

    Девочка, точнее ее лицо как-то изменилось , ни как черты, а как .....

    Она как будто перезагрузилась и стала более живой.

- Пожалуйста, я тоже тебе благодарна за твою дружбу, которая мне очень дорога-произнесла девочка, после чего по ее щеке скатилась слеза.

Вот так неожиданно, наша робот-героиня проявила человеческие чувства...

ПоджигательМесто, где живут истории. Откройте их для себя