Всем привет. Меня зовут Моника мне 17 лет. Сначала расскажу о своей внешности а потом личная жизнь.
У меня светло голубые глаза, белая кожа мягкая кожа, волосы прямые русые выше бедер, длинные густые ресницы, пухлые нежно красного цвета губы, тонкая талия, грудь третьего размера, стройные ножки. Мне всегда говорили что моя внешность ангельская и очаровательная.
Переходим к личной жизни. Я живу только с любимой матерью она у меня молодая ей 33 года, братьев и сестер у меня нету и папы тоже нет, он кинул мою мама 4 года назад и нашел себе любовницу. вот же гад. Мы с мамой живём не бедно но и не богато, я хожу на работу и на учебу моя мать тоже работает так мы себя и обеспечиваем.
{ Утро }
- моника! Вставай дорогая- будила меня мама в колледж.
- иду иду- встала я с кровати и пошла в душ, почистила зубы, сделала всю рутину. Подошла к гардеробу и выбрала наряд-
Надела белые изики, сделала слабый макияж и распустила волосы сделав им объем.- мама я ушла!- крикнула я и вышла с дома. До колледжа мне пешком 15 минут, пока я шла знаете было такое чувство будто я хожу не одна но не стала обращать на это внимание. А зря. Надо было дамой пойти с самого начало.
{ В колледже }
- Моника! Моника- я была запутана в своих мыслях и даже не заметила как меня звал сосед по парте я сразу же посмотрела на него.
- что?- спросила я.
- ты что глухая? Я тебя уже 10 минут зову
- прости я не слышала
- ладно, дай ручку- сказал он а я вначале не понела.
- что дать?- спросила я.
- ручку! - крикнул он я протенула ему и перевела взгляд на учителя который что то говорил и стоял у доски. Мой сосед он симпатичный, Алекс его зовут. Ему 18 лет, он богатенький мальчик. Он многих девушек затощил уже в постель, многих но не меня. Этот парень совсем уже оборзел потому что я заметила что во время урока он наблюдает не за учителем а за моей грудью
- можно выйти?- спросила я у учителя он меня отпустил и я вышла с класса захлопнула дверь, коридоры пустые через 20 минут будет звонок на следующий урок, я решила пойти подышать на улицу идя медленно по коридору меня вдруг резко кто то схватил и закрыл рот ладонью я изворачивалась и мычала через чью-то руку тем временем он меня тащил в туалет зайдя туда чье-то крепкое тело упёрлась в меня тазом и прижало животом к стенке, я узнала это Алекс
- какая ты сладкая Ника- шептал он в ухо медленно произнося отчего у меня пробежали табун мурашек и я изворачивалась, он все ещё держал свою грубую ладонь у моего рта, Парня рука потенулась к моим джинсам он стал засовывать руку внутрь Моника начала сопративляться и кричать через ладонь. Засунув свою руку внутрь нащупав ее трусики стал лапать попку Ники у нее наворачивались слезы она кричала и надеясь на чью-то помощь, Алекс целовал ей шею и ключицы оставлял красные засосы но чудом для Моники в дверь начали все долбить потому что прозвенел звонок, отпустив девушку ее тело стало ватным и она упала на пол, парень вышел с уборной сказав ей пару неприятных слов. Она лежала на полу и медленно встала встав у крана вытерла слезы и привела макияж в порядок.
***
Я иду дамой уже поздно и мне страшно потому что везде на улицах темно и только несколько ламп освещали дорогу идя по дороге вдруг я увидела черную машину из которой вышел неизвестный парень в черной маске он шел на меня быстрыми шагами я испугалась и ускорила шаги как только хотела убежать он меня схватил за талию отчего я громко вскрикнула он приставил свою грубую ладонь к моему рту и я потеряла сознание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену
Random- отпустите меня, пожалуйста- тихо говорила девушка смотря на него своими ангельскими глазками - как я могу отпустить такое милое создание- рукой он взял ее прядь волос и спрятал за ухо - она моя! сукин ты сын!!! - не надо! пожалуйста!! - как она...