–А это еще что? —брюнетка боязливо покосилась на балкон. Оттуда доносились странные звуки вроде тихих шагов, и еще..что то похожее на то, как кто то царапает картонку.
–Соседи может? У нас балконы близко стоят как раз.
–Пошли посмотрим. —Вайт, не дожидаясь ответа встала со стула, направляясь в гостиную.
–Не можешь ты без экстрима, идем уже. —закатив глаза, Ильназ так же лениво поднимаясь, поплелся вслед за Линой, кое как открывая двери на балкон. Пусто. Все, как обычно, даже подозрительного ничего не было.
–Так вроде ничего, а ой, блять! —Брюнет не хило так дёрнулся, чуть не наступив на хвост сидящего в углу черного кота. Оба ожидали увидеть все, что угодно, но только не это.
–Давно ты на балконе зоопарк развел?—слабо улыбнувшись, девушка вскинула брови.
–Издеваешься? Я тут вообще не при чем.
–Пизди больше. А чья это тогда? Соседская может? —с интересом разглядывая зверушку, предположила Лина.
–А как она тогда тут оказалась? Ветром занесло?
–Ну, могла перепрыгнуть, это кошка все таки. Тут балконы рядом стоят, ты сам сказал.
–И что с ней теперь делать?
–Давай себе оставим, а?
–Для шашлыка?
–Ильназ, живодер хренов! Отдай сюда кису!—легонько толкнув Галявиева, девушка взяла кота на руки. Тот кстати..вышел на удивление ласковым, как для своего мрачного вида. Не расцарапал все руки, уже большое спасибо.
–Тебе своей мало?
–Слышишь? Я ее сейчас на тебя натравлю, смешно ему.
–Чего сразу ее? Вдруг это мальчик? Так, давай проверим.
–Не трогай! Будешь ещё на чужих баб или мужиков смотреть, оно мне надо? Все, я пошла отнесу ее куда то. —грациозно махнув волосами, брюнетка покинула спальню, обувая первые попавшиеся домашние тапочки и выходя в подъезд. Нажав на звонок нужной двери, откуда вышла женщина лет 40-45.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола 2
FanficПродолжение бредовой истории двух людей. Прошло уже два с лишним года, а воспоминания все ещё не ушли... Умершему человеку может не понравится то, как обошлись с его могилой и телом. Именно тогда он начинает мстить с...