Часть 5

121 11 0
                                    

Надежда

После завтрака я помыла посуду,и пошла в гостинную.

Вы мне обещали рассказать кто вы такие.

Блондин с зелеными глазами очееень холодно на меня посмотрел,но заговорил:Меня зовут Мартин,мне 15 лет,я волк зимы(он может превращаться в белого волка,и он управляет магией льда)

Дальше говорил шатен с желто-зелеными глащами:Меня зовут Шон,мне 15 лет,я огненный дракон.(превращается в дракона,и управляет огнем)

Брюнет:Меня зовут Кир,мне 15 лет,я морской смерч(превращаеться в любое морское животное,магия воды и воздуха.

Феникс заговорила:Меня зовут Лира,мне 14,как ты поняла я превращаюсь в феникса и управляю магией света.

Последняя девушка:Меня зовут Кира,мне 14,5 лет,я управляю магией земли.

И что вы от меня хотите?
Кира-ты самая сильная из нас всех.Мы сражаемся за справедливость на земле.

Я должна подумать.
К:хорошо,подумай и скажи нам свое решение.
Л:а теперь Зара прими таблетку,чтобы восстановить силы.А мы пойдем в город купим чего-нибудь

Ойй,ладно.
Ш:и иди спать,только без приключений.Но сейчас утро!Какой сон!?
К:иди спать,набирай силы,не заставляй меня применять силу.
Кира,Шон,Кир,Лира:мы пошли,Матрин пригляди за ней!
М:принимай таблетку и иди спать.

Нет.
М:иди.

Нет
М:так если сейчас не примешь таблетку и не ляжешь спать,я тебя заставлю.

Сначала поймай,потом заставляй!крикнула я и побежала на второй этаж.

Он бегал за мной по всему дому.Кидая в меня подушками.Мы прыгали по кроватям,заваливая все,что стояло рядом.Я убегая от Мартина прыгнула в шкаф,шаги затихли,я выглянула от туда и хотела спрятаться в другое место,как вдруг сзади меня схватили и засунули в мешок.

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя