Кошелёк или жизнь.

574 13 5
                                    


POV: Екатерина Петровна.

     Морозное утро и очередное нудное решение проблем. Вот вот должен явиться Пётр Иванович с отчётом о выполненной работе. На столе дымиться только что заваренный кофе, запах заставляет проснуться после бурной ночи.
    В кабинет вошёл Пётр Иванович, как всегда с виноватым видом, значит опять где то допустил ошибку.

- Что на этот раз Пётр? Вы должны были сегодня предоставить мне 20 человек, вы это выполнили?

- Почти Екатерина Петровна. 19, мы приложили все усилия, но нам нужно было больше времени, сроки были маленькие.- он чуть ли не готов был встать на колени и просить прощения.

- Давайте по честному, если я даю слово я его выполняю?

- Да Екатерина Петровна.
И не было таких случаев когда я что-то не выполняла?

- Не было, как я знаю.-он озадачен и не понимает к чему я веду.

- Так вот мне нужно было 10 человек на донорство и 10 на суррогатство. Мне не хватает одного человека и что мне делать Пётр?

- Эм, дать время и я найду ещё одного? -вопросительно посмотрел на меня сжимая потные руки от волнения.

- У меня нет больше времени ждать вас. У вас же сейчас беременная жена?

- Да, мисс Маркова. - тут он явно сильно напрягся, что костяшки побелели от напряжения, я открыла папку с его делом.

- Тут говориться что у вас есть сестра младшая, ей 17.

- Да, все верно.

- Так вот выбирайте либо ваша жена с еще народившимся ребёнком либо сестра, мне не хватает человека. А для чего уж послужат это мне решать для донорства органов, либо для суррогатного материнства. - спокойно произнесла я в его мутные от злости глаза.

- Да как вы смеете? Да я вас закрою, в полицию пойду!-взревел он ударяя кулаком по столу.

- А сейчас я попрошу успокоиться, иначе вы и до двери не успеете дойти как станете этим 20 человеком. Я выполняю обещания, в отличии от вас. Ваша жена сейчас находиться в магазине, закупается продуктами, а сестра находится на дополнительных занятиях по вокалу. Если вы сейчас совершите ошибку у меня на два тела будет больше, не стоит мне угрожать, я ясно объясняю?

Органы чувств или где находиться сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя