7.

1.5K 150 7
                                    

—Хани, ты в порядке?

—Ага, но..где ты так научился матюкаться?

—Помнишь я тебе про русского друга рассказывал? Вот он научил)

—Ааа повезло..наверно..

—Дурак этот Минхо.

—М? Он же тебе нравился?

—Что?

—Что?

—Он тебе не нравится? Ты же так орал, когда он прокомментировал мое видео.—Парни остановились, и переваривали всю информацию.

—Стоп. Мой брат, это тот самый Ли Ноу?

—Да. Стоп. Твой брат?!

—Аага..ема....

—Что? Что такое?

—Я с ним встречался...в вирте..помнишь? Я рассказывал..И про брата тоже..какой он бабник! Когда не было родителей, он чуть ли не каждый день в дом шлюх приводил! Одна была, Хван Йеджи, сестра Хёнджина. Но когда он узнал что Йеджи его сетсра..сразу расстался.—Джисон любил Минхо, и слышать такое про своего предмета обожания было не возможно, Феликс бы продолжал и дальше балакать, но терпение не стальное, и Джи убежал.

—Хани!! Черт!

***

Уже дома Джисону писали кучу сообщений. От Феликса: Хани хен! Прости! Я забыл что он тебе нравится!

Минхо: Привет..да, я дурак, педик, придурок и т.д. Но..я не очень люблю когда трогают моё..

Хёнджин: Блять. Не надо было устраивать все это..прости.

"Люблю когда трогают моё" и сколько же "моё" у него было?!

Привет..да, я дурак, педик, придурок и т.д. Но..я не очень люблю когда трогают моё..

Моё?! Да сколько раз у тебя было "моё"? Феликс мне про тебя все рассказал! А я полюбил тебя! надо было узнать тебя по лучше..ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЗНАТЬ!

Чат с Феликсом:

Да все нормально..слушай, может уедем от сюда?

Куда?

В Австралию! Ты же, наверное соскучился по родным? А я..не против уехать от сюда!

Серьезно?!! Давай!!!

***

Уговаривать родителей не пришлось, они только за. Билет покупали родители Феликса, за что им огромное спасибо.

"Надеюсь, все будет хорошо.."

ТикТокеры😎🤙🏻||MINSUNG||Место, где живут истории. Откройте их для себя