🖤

77 9 3
                                    

☁ Olivia: ОСТАЛОСЬ 5 МИНУТ! СКАЖИ, ЧТО ВЛЮБЛЕННА!! ☁
стоп, стоп, стоп, вернемся на немного раньше..

_____________________________________________

Дело было в середине августа. 18-летний Ботан наконец-то недавно закончил 11 лет школы. Совсем скоро начнётся школьный сезон, с самого утра нехотя по магазинам шастали школьники, ищя одежду и школьные принадлежности, взрослые ехали на работы, а студенты просто развлекались. Но Ботану было не до гулянок, ведь у него еще столько дел.. Заполнить документы на поступление в колледж, библиотека, искание новой квартиры и много других.

В одной квартире с парнем жила 16-летняя девушка. Ее звали Оливия. Недавно тоже еле как закончила 9-ый класс, но планирует идти до 11. ОГЭ сдала она на довольно-таки на высокий балл, хотя на учёбу часто забивала.
Хочет в будущем пойти учиться на юриста.

Так же с Оливией и Ботаном жил 20-летний Макс, но он только там ночевал, и то редко. Поэтому Лив и Ботаник жили вдвоём. Иногда происходили ссоры из-за ерунды, или может и не ерунды.. Ведь блогер мог без спроса съесть чипсы девушки, или она мешала учиться.. Вообщем, так проходили все три года, проживания вместе.

Оливия, можно сказать, испытывала некие симпатии к Ботану. Но их отрицала, ведь знала, что это точно будет не взаимно.

Ботан так же испытывал симпатии к Оливии, но так же их отрицал. Чувства они никак не показывали. Но парень все таки замечал странное поведение девушки, но не подавал виду.

Вот Ботан уже определился с выбором квартиры. Нашел он ее где-то в центре Москвы, довольно таки большая, просторная, в бежевых тоннах квартирка. Стоила она 5 миллионов рублей. Парень заранее откладывал деньги, поэтому уже успел накопить такую сумму.
Билеты так же купил заранее. Вылет планировался на 25-ого августа в 19:00.
За несколько дней парень потихоньку собирал все вещи в чемоданы, дабы ничего не забыть. Ливия всячески помогала ему, что было удивлением для парня, ведь обычно она никогда не помогала.
Вот настал день вылета. Ботан проснулся пораньше, в 8 утра, а не в 12, как обычно. Заправив кровать, отправился на кухню, где их холодильника достал вчерашнюю пиццу. Так же заварив бодрящий кофе, и разогрев пиццу в микроволновке, принялся завтракать. В это время как раз проснулась и Оливия. Она была сегодня какой-то доволно странной. Та села напротив парня, держа в руках шаурму, которую прятала от него. Но тот не обратил внимания, и оба принялись кушать.
Сложно сказать, что это был сытный прием пищи. Но Ботан не стал делать перерыв и продолжил собиратся. Получилось 3 больших чемодана: с вещами, учебниками, гаджетами и многими другими предметами. Оливия понимала, что возможно, это будет их последняя встреча.. последняя встреча, когда она видит его вживую. Поэтому пыталась в последнии дни проводить с Ботаником больше времени.
Вот время уже 16:24, блогер вызвал такси. Почему так рано, спросите вы? Потому что от квартиры до аэропорта ехать надо около полутора часов.
Вот наконец на телефон поступил звонок от таксиста, значит - пора выходить. Обувшись, парень напоследок отсмотрел всю квартиру, вспоминая все яркие, веселые воспоминания, накопившиеся за эти три года..
Вот Ботан уже собирался выходить, как вдруг на него налетела Ливия в объятья, проговорив:
О - до скорой встречи, буду скучать..
На что парень в недоумении тоже улыбнувшись приобнял. Отстранившись, и взяв чемоданы помогал рукой и вышел из подъезда.
Недалеко стояла черная машина марки мерседес. Таксист помог с чемоданами, и оба отправились в аэропорт. Дорога будет долгой.
Ботан во время дороги рассматривал через окно все красоты Питера, которые, возможно, он больше никогда не увидит. Так незаметно прошел час.. И они приехали. Таксист так же помог донести чемоданы. Пройдя проверку, груз уже был в самолете. Осталось только ждать рейс. Всё это время парень просто залипал в телефоне. И вот, время уже подходило к 19:00, пассажиров уже загоняли в самолет.
Ботанику досталось место у окна. Вот оставалось уже 10 минут, и парень написал Оливии:

осталось 5 минут 🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя