5-я часть

1.8K 111 42
                                    

{От автора}  Капец я тупая, пропала и ничего не сказала, простите. А ещё, в начале я заменила немного текст, поэтому не судите)(И дааа!!! Этот фанфик что то типа комедии, надеюсь вам поднимет настроение)

Прошло несколько дней и Наруто сообщили про его выписку из больницы. Настроение было такое себе так как ему пришлось лежать в больнице столько времени из-за того что он просто упал с лестницы..Наруто собирал вещи и доедал мандаринку которую принёс Киба.
Тем временем у Сасуке:
С- Хочу петь и танцеваааать, и яоооой читааать... АаАаааАаА
И-....С тобой всё норм?
С-ИТАЧЭЭЭЭ
И-бл, нахрен я сюда пришёл. Ему вообще можно доверять дом?...
С-С кем ты разговариваешь?!? У тебя шиза?!
И-пока.
Итачи ушёл из дома, так как ему не хотелось оставаться вместе с этим придурком.
С-ыхыхыхыхы наконец то он ушёл, тааак, если он уезжает, а этот дом остаться в моих владениях, то это значит... МНЕ ПРИЙДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА КАМУНАЛКУ?!?!? НАЛОГИ?!?! ААААА?! Не ну в этом конечно есть и свои плюс, так как я могу делать что хочу.. я и так это делал, но это другое.. Я могу приводить кого угодно, а это значит.. Наруто.. и ночью.. фххыхы, стоп. Рано ещё.
И-Боже, ну что за идиот.
Говорил Итачи смотря в окно дома, а потом и уехал по своим делам.
Киба в это время делал планировку вечеринки, а так же искал где можно забронировать комнату для вечеринки, как вдруг ему звонит Саске.
К-Алло?
С-Кароче, мой брат уезжает, и поэтому у меня есть целый домик.Вечеринка будет у меня.
К-Воууу, щикарно, я уже сделал план вечеринки, как раз искал подходящие варианты местечек для неё, но это уже решено.
С-Вот и супер. Я скину тебе локацию, подойдёшь?
К-Конечно, жду.
С-Ага, давай
По окончанию диалога, Саске скинул локацию своего поместья и ждал Кибу. Киба уже получил сообщение и начал одеваться.
Наруто уже собрал вещи и вышел из палаты, как его ждали Гараа и Шикамару,а так же Хината и Конан.
Н-Ребята?
Ребята-УРААА, НАКОНЕЦ ТО ТЕБЯ ВЫПИСАЛИ!!!
Н-Ахаха, это точно, сдуреть можно)
Ребята-Мы так скучали! Ты домой? Мы тебя проводим)
Н-Я тоже скучал, спасибо)
После милой беседы, ребятки пошли проводить Наруто домой, попутно говоря о всяком. Уже возле дома, Наруто предложил ребятам зайти и выпить чайку. Так как Дяди с Тётей не было, а брат недавно ушёл, дома рикого не было.
Н-Простите, кроме чая н чего нету(
Ребята-Та не парься ты, мы взяли) Не с пустыми руками пришли)
Наруто был счастлив что у него есть такие прекрасные друзья.
Н-Спасибо что вы есть.. Шепотом сказал Наруто.
Ребята веселились, смеялись и говорили обо всём на свете.
Тем временем Киба уже подходил к дому Саске.
К-Ахринеть... это его дом?
Киба посмотрел ещё раз на локацию что бы проверить то ли это место, но всё было верно.
Как выглядит дом:

Киба не верил глазам, он был в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киба не верил глазам, он был в шоке. Он подошёл и позвонил в звонок, через секунд 15 ему открыл Саске.
С-Ты уже? Так быстро?
К-Абасраться...
С-Че?
К-НИХРЕНА ДОМИК БЛЯХА МУХА, ЭТО ДОМИЩЕ ЕПТЫ!
С-А, вот ты о чём) Ну проходи.
Они прошлись по дому, Киба ходил с открытым ртом и афигивал с увиденного.
К-Тут точно можно устроить вечеринку?
С-Конечно. Всё для Наруто.
К-Ооуоуоуоуоуо))) ХЫФХХЫХЫХЫХЫХЫ
С-Чё ржешь? Смешно тебе да?! СМЕШНО?!?
К-да
С-Пи... Пицца. Надо будет заказать много еды.
К-я знал что ты хотел сказать, но на счёт еды ты прав.
С-Зависит сколько людей будет.
К-Я всё посчитал, будут; Гараа, Шикамару, Конан, Хината, Я, Наруто, Ты, Сасори, Дэйдара, Чоджи, Рок Ли, Неджи, Темари, Шино, Тен Тен и Хидан .Всего 17людей.
С-18, ещё мой брат.
К-Аок.
С-Да.. еды и напитков надо много.
К-Я этим займусь, возьму деньги которые есть
С-А, на счет денег не переживай, я оплачу всё, бери то что считаешь нужным.
К-Нет уж. Наруто мой друг, и я копил эти деньги ему на день рождение, так что я хочу вложиться в эту вечеринку. Понятно?!
С-Да, да, я понял. Вот что значат настоящие друзья.. у меня таких не было.. Все дружили со мной из-за  денег...Повезло же Наруто..
К-Ей, ты чего? Мы все твои друзья, ты можешь нам доверять)
С-А? Друзья не из-за денег?
К-Деньги, деньги... Нам всё ровно богат ты или нет, мы с тобой дружим не из-за этого, а из-за того что ты норм чел, не парься на этот счёт.
Саске был приятно удивлён, наконец-то у него появились  друзья которым было наплевать на деньги. В душе он всплакнул..
К-Так, Наруто уже выписали из больнице и сейчас он дома, в школе ведём себя как ни в чём не бывало.
С-уже выписали? Черт.. я хотел его встретить и проводить.
К-Слушай ухажорик, его встретили ребята и проведи домой, так что не надо волноваться.
С-Ребята?  Провели?
К-То есть "Ухажорик" тебя не смущает?
С-Нет.
К-Хорошо, тогда в Понедельник встретимся в школе? У него как раз в Понедельник др, надеюсь успеем.
С-Да, тогда как придёшь, напиши список всей еды и напитков, а я закажу всё. А, и ещё скинь локацию ребятам, в понедельник обсудим план как доставить Наруто ко мне домой.
К-Хорошо, я всем займусь.
С-Тогда до понедельника.
К-Ага

{От автора} Надеюсь вам понравилась эта часть после долгого отсутствия)
Дальше-больше)

Везёт же тебе в любви.. //СасуНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя