Pov Юкико
Мы проснулись рано. Ведь завтрак нам принесли в 7. Теперь мы кушали оякодон и воду. Но Мануко прихватила себе кофе.
- Кстати, Мануко. Что там у тебя с этим Сабаку Но? - закатив глаза она отпила чуть чуть сёрпая.
- Да не мой он парень. Вообще что вы прилипли! - мы с Имозуки хоть и любили прикальваться над ней но мы не на столько тью тью чтобы на людях говорить такое. Поэтому лучше когда мы втроём её психику поломать.
- Вообще почему ты так агрессивно на это реагируешь?
- Я сейчас обижусь!
- На правду не обижаться, Ма-чан!
- Выдрала бы тебе все патлы, кусок ты нечищенного дерьма - шептала довольно много мата и ругательств себе под нос Мануко.
Косо посмотрев я лишь доела свою омлет(п.с. оякодон это японская омлет с рисом вроде)
- Аригато - сказав это я сложила руки вместе в молитвенном жесте и встала взявь заранее подготовленный рюкзак - пошлите выйдем отсюда и направимся домой.
Выйдя из комнаты мы шли к выходу, как тут увидели команду песка с джинчуурики.
- Привет Тем-Тем, Привет Кункуро, Гаара - поприветствовала Имозуки. Мануко же просто доброжелательно улыбнулась.
- Привет Имо-чан, Ману-чан! - махнула рукой Темари - и... Эээх, я постаянно забываю как тебя зовут..
- Юкико - не обарачиваясь ответила я.
- Мы можем полететь на песке Гаары - предложила Темари.
- Нет мы можем переместиться и сами - выплюнула я и пошла дальше.
- Юкико я не хочу тратить чакру. Нам наверняка этот старик какое нибудь сложное задание даст - положыв руки на затылок, проныла сестрёнка-оборванка.
- Хорошо - стиснув зубы я обернулась и со взглядом "я что-ли песком управляю?" посмотрела на того кто помешал нам спокойно переместиться.
Вот мы уже парили. Пока ветер дул нам в лицо, каждый из нас занимался своими делами. Я с каменным лицом просто смотрела вперёд. Имозуки и Мануко смотрели на Лес и ахали. Темари и Канкуро сидели сзади свесив ноги. А Гаара стоял в самом начале как капитан. Боковым зрением я увидела как он изредка смотрел на Мануко. И как не сказать что они прекрасно смотрятся? Они оба влюблены друг в друга. Я это чувствую. Хоть и с первого взгляда не скажешь но я эмпат.
Мы уже приземлились и пошли разной дорогой. По дороге мы шли молча но тут Имозуки заметила горячие источники.
- Онэ-ча~ан - она так жалобно на меня посмотрела, глаза ей выколоть захотелось.
- Нет.
- Мы заслужили!
- Нет.
- Я тоже за - сказала молчявшая Мануко.
- Эхх.. ладно - в глубине души я тоже хотела немного отдохнуть.
Мы зашли заплатили и пошли туда. Кабины были разделены и слава богу. Но что-то мне подсказывает что кто-то нас видеть.
- Не раздевайтесь. За нами кто-то смотрит - предупредив подруг, я сосредоточилась и нашла чакру за стенкой что подглядывал за женсой половиной бани - Стихия Земли: зямляные оковы - послышался крик. Мы побежали на него и увидели беловолосого мужчину что застрял в моей технике.
- Ты была права Юки. Ну шясь я ему дам пи*дюлей! - злобно потирая кулаки сказала Имозуки.
- Никакого уважения к старшим. Я между прочим пишу Роман. А сейчас собираю материал.
- Такие отговорки пятилеткам говори! - дав смачный удар в рыло этому извращенецу тот отлетел и её удар даже сломал мою технику.
- Будешь знать как подглядывать за девушками! - крикнула Имозуки и зашла обратно в баню.
Рядом я почуела ещё чакру Наруто но не стала оповещать об этом Мануко. Это наш отдых и я не собираюсь его портить.
Дальше мы попарились и я заметила что у Имозуки, хоть я и старше, грудь больше.
Короче мы вышли и теперь просто ходили по оживлённым улицам деревни. Но и тут Имозуки заметила что-то. На ветрине были красивые чёрные юкаты.
- Прошу сестра! Я чувствую что они нам понадобятся! - она умоляла.
- Ладно сегодня можно - мы зашли в магазин и увидели ещё больше осартимент юкат, хаори и кимано. Наши взоры остановились на чёрных. У нас всех тёмные волосы и нам подходили эти юкаты. Они были короткимии приятные глазу.
Мне понравилосьИмозуки
Мануко
Мы с сестрой приобрели только по одной юкате, но Мануко решила купить ещё.
Она сказала что поле в этой юкате, напоминает поле по которому она бегала в детстве.
- Скоро же праздник красных огней! - сказала радостная Имо и примерила свою чёрную юкату. Они шикарно подайдут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2
Fiksi PenggemarЮная леди что похожа на Легендарного Санина, потеряла близких и пережила много боли. Отомстит ли она обидчикам либо же пойдет по стопам брата Наруто. Это вторая часть ибо первую я записала на другом акк где я забыла пароль. Все трудно но.... Присут...