Для lilawuo
Flashback
В который раз ты делаешь это? Не сосчитать. Снова ты и Сарвенте сидишь и обрабатываешь раны своему другу. Тебя тревожит тот факт, что такой маленький мальчик снова кого-то убил. Пока он убегал, он упал на что-то острое. Слава богу, остались лишь царапины.
- Всё готово, Рув. - сказала ты нежно улыбаясь. Нежно розовые пластыри смотрелись очень мило на нем. - Зачем ты убил его? - твой голос стал холоднее.
- Я сделал это ради справедливости. Он должен быть точно так же наказан, но снова вышел сухим из воды, ему помогло то, что он выше по рангу. Но мне плевать на все это. - холодно проговорил Рув.
Ты молчала. Его одержимость справедливостью тревожила тебя.
- Я пойду, мне пора. - он попрощался с тобой после чего ушёл в даль.
End flashback
10 лет спустя
Сколько времени прошло с этого момента. Ты больше не видела его, к сожалению твоя семья решила уехать в Америку. Тебе было очень грустно от этого.
***
Девушка мирно спала, лучи солнечного света падали на её лицо, но видимо, ей это не мешало. Казалось, она смотрела сотый сон, но счастье не вечно. Её разбудил звон будильника.
Т/и медленно открыла свои глаза. Раздражение появилось на её лице, но она не могла пропустить сегодняшний день. Ц/г(цвет глаз) встала и направилась в ванную комнату. Приведя себя в порядок, она прошла на кухню. Недолго думая, она решила приготовить омлет. Когда он был готов, она положила его в тарелку, попутно наливая л/с(любимый сок) в стакан.
После трапезы, она переоделась в форму, которую дала Сарвенте. Форма не была похоже на ту, что носила Сарв, но она сказала, что это единственная форма, которую она нашла в церкви.
Она состояла из белой рубахи с широкими рукавами которая в длину достаёт до пят, ярко-красных хакама и таби (высоких носков с отделённым большим пальцем). Переодевшись, она вышла из дома и закрыла дверь на 2 щелчка.
В детстве ц/в всегда переодевалась в церкви, но зачем? Здание находится недалеко, тем более в квартале никогда не кипела жизнь.
Т/и стоит у прохода в церковь. Она испытывает сильное волнение. Собрав силу в кулак, она вступает на границы святой земли. Тепло медленно проходит по телу, приветствуя ц/в, словно церковь рада видеть её снова.
- Т/и! Я так рада видеть тебя снова! - радостный крик раздался издалека. Его ни с чем не спутать. Стройная фигура направлялась к тебе; это была Сарвенте.
- Я тоже рада снова увидеть тебя. - сказала девушка и озарила Сарв улыбкой.
- Пойдем, я тебе церковь покажу, ты скорее всего забыла его, да? - с ноткой печали произнесла демон.
- Да что ты? Нет конечно! Я помню всё до мельчайших деталей - рассмеялась ц/в.
- Кстати - тон стал серьезным. - Сюда приходил Рув; снова прятался. - Т/и настороженно слушала. - К сожалению он не помнит меня...
Эти слова заставили сердце девушки бешено забиться. Неужели он забыл Сарвенте?.. А что если и её тоже?..
- Ох, - демон заметила её тревогу - не волнуйся, тебя он помнит. - волна облегчения приятно прошлась по телу.
- Где он? - спросила т/и.
- В зале очищения. - спокойно сказала девушка.
Т/и побежала туда. Форма была неудобной, хакама хлопала вокруг ног из-за бега. Наконец добравшись до помещения, она открыла дверь. Рув сидел перед ней, подняв взгляд на неё. В его глазах читалось недоверие, но оно быстро сменилось спокойствием.
***
Очередной рабочий день, но для Т/И он был особенным; сегодня она снова встретится с её любовью. Рув всегда злился на её "флирт", но никогда не бил и не кричал.
- Т/и, хватит. - он весь красный; то ли от смущения, то ли от злости, но ей это нравится.
- Хорошо, Рув. - девушка неожиданно замолчала.
- У меня есть один вопрос - неуверенно сказала ц/в.
- Какой - грубо спросил он. - Т-ты можешь исполнить моё желание? - спросила она. Он безэмоционально посмотрел на неё.
- Улыбнись для меня. - ты осмелилась сказать это ему. Ты всегда мечтала увидеть его улыбку, но он всегда отказывался, предпочитая, чтобы другие улыбались за него; он не хотел напугать ее, ведь многие говорили, что у него опасно убийственная улыбка. Так же, ему было сложно улыбаться из-за мышц на его лице.
- Нет, ты же знаешь, что я не могу. - печаль была в его голосе.
- Ради меня, пожалуйста! - решимость не покидала тебя.
- Ладно.
Т/и сильно обрадовалась. Ведь он наконец-то будет улыбаться именно для неё. Она с детства ждала этого момента.
Он еле-еле выжжал из себя силы и улыбнулся.
Эта улыбка была самой милой из всех, что девушка когда-то видела. Очень непривычно видеть эту улыбку, но ц/в на седьмом небе от счастья. Он сделал это для неё!
- Рув.. Это.. Твоя улыбка прекрасна! - сказала она, её голос был полон радости. - Возможно, ты думаешь, что я лгу, но ты - самый лучший человек в моей жизни!
- Т/и, ты тоже самый лучший человек в моей жизни... Но это н-не значит что ты мне нравишься! - он покраснел от своих же слов. Раньше ей было непривычно видеть что-то кроме безэмоциональности на его лице, но теперь, Т/и кажется, что это очень мило.
Хоть он и сказал, что ц/в ему не нравится, она знает, что это не так; она знает, он влюблен в неё, скоро они будут вместе, навечно. Она подслушала их разговор с Сарв, где говорилось, что он признается ей на днях, а пока, она готова ждать.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
863 слов.