part

202 14 6
                                    

Мама сказала что дима ушел за долго до того как я проснулся. Как он только встал?
Я позвонил ему. Ответа не последовало. Странно.
Я не придал значения этому - кто Я ему что бы ему запрещать уходить даже не выпив  кофе. Ну не ответил человек, занят, может?.
Я собрался в школу и уже на входе увидел Стаса с Никитой .
Никита - местный тусовщик. ты с ним не знаком? Все равно приходи на его тусу! Он Из параллели.Я с ним лично не знаком,  а, стас все время говорил - он испорченный наркоман! Наверное всех девушек, кроме Евы использовал!  ( поэтому вопрос на моем лице отразился, как это понял я.)
- о, эмилька, привет! Стас протянул мне руку, но я стоял в ступоре.
- ладно, Стас, еще увидимся сегодня. Сказал Сударь, (это не прикол или кличка  это его фамилия, повезло. )  и пошел на встречу мне .
Прежде чем все поплыло я увидел его взгляд, интересующий, разглядывающий, а потом улыбка - одобрение? Но чего?
Видение. Как не вовремя!
- у, Стаса? Стаса!? У него и быть их не может. Мутно знакомый голос.
- может, правда, я не чувствую какие.
- ты щас серьезно?
- бля, усатый, мне шутки с тобой шутить щас совсем не хочется. - голос приятный, глубокий, с еле заметной хрипотцой, буд-то человек только встал. - Дима.
- хорошо, и что ты предлагаешь?
- используй свою силу, стань его " Другом"
Я попытался сосредоточиться на образе говорящих. И  картинка с трудом, но, стала четче.
Я увидел стол, комната, в минималистичном стиле, бежевый, скорее персиковый цвет краски на стенах.
Дима - в толстовке и черных объемных, и явно больших ему штанах.  И в прозрачных - компьютерных очках с большим черным ободком. Он выглядел так по...домашнему? И Никита с со своей излюбленной бонданой. Черной майке с узором человека в противогазе. Серые обтягивающие джинсы. И часы украшающие запястье.
- уверен?
- полностью.
- а, что своему скажешь?
- а, что надо?
- ты реально даже не позвонил ему?!
- а надо?!
Неприятный запах спирта. И размытия картинка. Голоса стали далекими.
- э. Эм. Миль. - у Стаса, что, тоже есть сила?
- ой, станислав, не бойтесь вы так, ваш друг получил простое переутомление.
- эмильен, вы сколько спали сегодня?
- часов.... Пять?... Сознание было помутнено. Я с трудом понимал где я, а, потом понял что я в медпункте.
- все нормально?
- да, я, даже не ожидал от тебя "помощи"
Ответа не послышалось, лишь ухмылка.
- и, да, выкинь эту синюю бондану, тебе идет красная. Все это я говорил с закрытыми глазами. Я на ощупь подполз к стасу и обнял. - вот, что, значит, настоящий друг.
- я ее не найду. Ответ был произнесен на выдохе, поэтому было не понятно с какой интонацией это было сказано.
- мальчики, просмотрите за эмилькой, если какие-то ухудшения, сразу ко мне!
День прошел скучно, спросив Стаса  - не знает ли он что нибудь о Диме, или  где он. последовал ответ - нет, не знаю, сходи к евке, она ж там родственник, вроде.
Ну, я, и сходил. Она тоже сказала что не знает. Остался один вариант - Никита.
Я уж было собрался спросить у Стаса где он, но сударь, будто прочитал мои мысли и появился буквально из неоткуда.
- пошли, поговорить надо. Вроде и нормальный парень, но выглядит как мужчина.
- Какая? Спросил я.
- гипноз, чтение мыслей.
- круто..
- Что-то надо было?
- ты хочешь узнать где он. Это было утверждение.  Поэтому отвечать я не стал.
- Из-за отца.
- что?  Спросил  я
- он не может появлятся из-за отца, он у него буквально - тиран. - ты не знаешь каким образом ему досталось кураторство над тобой.
- знаю. Сказал я подходя к перекрестку.
- но не в полной мере! Он зашивается .  как собака.
И, опять не понятно, Не часто ли у меня видения?
Слов нет. Приходится концентрироваться.  Какое то Действие. Стас. Да. Это он. Он перемещает кружку. Но..
Но... Силой мысли! О, боже, что? Голос.
- это... Это.. Я?... Я... Что ум.. Мею так делать?!
Довольно маленькое видение. И я вырываюсь из дымки " Сна"
- что ты видел? Спросил сударь, пока, Я, понимал что моя голова покоится на его коленях.
- хочешь узнать силу Стаса? С моей стороны это был риторический вопрос.
- он тебе рассказал?
- ты хочешь узнать?
- ну.... Ну... Да! Да! Хочу!
- он перемещает предметы силой мысли.
- неплохо.

Я попыталась ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

необычныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя