23 часть

556 39 12
                                    

--Дейдара--

Боль.

Я чувствую боль во всём теле. Буто всё тело горит.
Но мне от чего-то спокойно.
Это чувство угасало, а я медленно приземлялся на землю.
Странно я даже не заметил что парю.

Открыв глаза попытался встать.

*Бесполезно*

Я стал разглядывать место в котором очутился.

Вокруг было темно словно ночь. Но слышались звуки огня. Наверное это костёр...

--Автор--

Жизнь подрывника была также коротка как и его искусство, но как мы знаем след после него вечен.
След, большой ямы, что оставил блондин после себя ничто по сравнению с узами нити что он привязал на себя многим ему близким людям будучи живым.

Тоби... Если конечно уже можно было бы его так назвать, ведь эта маска дурочка открылась всем 5 великим странам мира под именем Мадара.
И от придуманного идиота не осталось ни крупинки.

Вот она война...

--Дейдара--

-Где это я? - я встал и пошёл к костру. - это что загробный мир? Чёта здесь не так как я представлял...

Оглядевшись сел на пенёк рядом. Мне оставалось ничего ни делать кроме как просто впустую смотреть на огонь

-Значит это всё..? 

*В жизни я получил всё что хотел и отрывался только надушу себе* *я не жалею ни о чём* *кроме единственного вопроса что я так хотел раскрыть* *узнать кто же он*

-Что? Что это? Маска? - в костре появился знакомый предмет.

*Тоби..*

Я взял его. Эффект от прикосновения огня не было. Да и о каких ожогах речь когда ты уже умер...

Маска деревянная и всякими там мелкими увечиями.
Я приподнёс и примерил эту тыкву на себя.

-в нём вообще не удобно хм. Интересно как он от духоты та не помер, м?
В любом случае тыкваголовый уже где-то в загробном мире как я.  Он ещё тот идиот хм. Если оказался в таком-то месте то ему мало не покажется .

*Жаль конечно его*

В тот час мне захотелось спать. Мне нечего терять да и скучно так что просто лёг поудобнее да и спать.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя