‼️‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️‼️
Этот фанфик был самым первым, который я начала писать и ОПУБЛИКОВАЛА это было в 2021 году в декабре (вроде как). Как вы понимаете, так эта история вся и полностью состоит из недочетов и для этого я пишу "предупреждение".
Этот фанф я не собираюсь удалять! это мои воспоминания, первый хейт, первая работа, ну в общем кто хочет покринжовать «велком», а кто хотел бы прочитать адекват версию, то мимо))
адекватная версия буду писать, но не сейчас, пока у меня пишутся другие истории и после их написания, я возьмусь за эту:^
ну так что вот.. дальше сами решайте, читать или бросать, НО НЕ ПИШИТЕ ГАДОСТИ В КОММЕНТАРИИ!! Вы можете поугарать в коммах, но не гадости писать. Как никак, в любом случае обидно бывает, пх
надеюсь на понимания, спасибо, приятного кринжования)💋
_______________‼️__________________Имя фамилия- Тенси Таками
Рост - 152
Др- 23 октября.Причуда - крылья Ястреба. крылья могут превращаться в металл, который она может использовать в наступательных и оборонительных целях, .
Геройское имя- bird *в переводе с английского "птица"*
Возраст - 14 лет________________ПРЕДЫСТОРИЯ______________
двое 8-ми летних ребенка, девочка и мальчик,гуляли по лесу, вдруг одна резко остановилась и присела на корточки с блестящими глазками.
- ежик!! кацу, смотри! там ежик!! - радовалась 8-ми летняя девочка.
- пФ, что в этом такого? - светловолосый мальчик подошел к девочке и наклонился посмотреть на ежа.
- смотри, какой он няшечка.. - маленькая девочка, сидела и смотрела на него маленькими светлыми глазками..
- пФ, пошли уже - недовольно буркнул мальчик и пошел вперед, а за ним девочка.
- почему ты постоянно делаешь так - она скорчила пухленькое личико и продолжила, - "пФ, пФ, пФ, пФ, " ты других междометий не знаешь? - недовольная девочка подбегала к причине ее недовольства.. - пароход!! пароход же всегда пыхтит, и ты всегда пыхтишь!! - хихикнул ребенок с желтыми глазками.
- пухлолицая, я не всегда пыхчу!да и вообще не пыхчу- буркнул мальчик.
- да я не пухлолицая!!______________________________________________
В след главе им будет уже по 14-15 лет
(Тенси - 14, Бакуго - 15лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга "ВЗРЫВНОЙ ПСИНЫ" ЗАКОНЧЕНО
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В САМОМ НАЧАЛЕ‼️ начало: 18.09.21 год конец: 06.02.22г