реакция BTS когда мембер вернулся домой пьяным и ударил т/и не зная, что она беременна
Ким Намджун
Вечером ты со своим парнем поссорились и в гневе он ушёл из дома. Весь вечер т/и сидела и ждала его, но его не было. На звонки он не отвечал, т/и даже пришлось звонить его друзьям, но не кто из них тоже не знал где его носит. Время было далеко не детское, а т/и всё ещё ждала его в гостиной с телефоном в руках. Входная дверь за скрипела и захлопнулась. Девушка услышав шум побежала к входной двери. Увидев своего парня не в трезвом состоянии она растерялась.
- Что смотришь? - огрызнулся парень. Он сделал шаг, как вдруг он не удержал равновесие и полетел вниз.
Т/И подбежала к нему и как можно крепче схватила его, тем самым предотвратила соприкосновение его лица с полом. Она поставила его на ноги и как могла придерживала, чтобы не повторился второй раз такой полёт.
- Пошли я тебя отведу в спальню, тебе надо выспаться
- Не чего мне не нужно, тем более от тебя! - сказал парень и толкнул т/и. Бедная т/и отлетела и ударилась животом об пуфик.
Т/И скрючилась от боли, а парень как не в чём не бывало еле как дошёл до дивана, упал на него и уснул. Т/И быстро сообразила и вызвала скорую, после звонка она потеряла сознание.
≈ На утро ≈
Т/И очнулась в больнице. Возле неё сидел заплаканный Намджун держащий её за руку через секунду в палату вошёл врач.
В: как вы себя чувствуете?
- Хорошо, только живот болит
В: вам повезло, что ваш ребёнок не пострадал
- Какой ребёнок?
В: ваш. У вас срок 1 месяц. Завтра мы вас выпишим, а пока отдыхайте.
Врач вышел из палаты, а Намджун встал на колени перед кроватью т/и.
- Т/И, прости меня за ту ужасную ночь, прости, что причинил тебе боль, прости, что чуть не уб#ил нашего малыша - Раскаивался пареньКим Сокджин
Сегодня был день рождение Джина.
И как раз сегодня ты хотела рассказать парню, что беременна.
Конечно же он выпил "не много" алкоголя в честь своего дня, но кто знал, что он выпьет столько много?
Вечером когда гости ушли ты пошла к Джину рассказывать о скором пополнение, но этот разговор начался не так как ты планировала. Т/И начала наезжать на парня по поводу алкоголя и из-за наезда Джин ударил т/и по округлому животу. От резкой боли т/и скрючилась, а Джин стоял не чего не понимая.
- Да чё ты стоишь, скорую вызывай
Джин вызвал скорую и т/и увезли.
Позже врач сообщил, что с плодом всё хорошо. Джин был рад услышав о скором пополнение в семье.