2 часть

107 9 4
                                    

- и я тебя люблю, Рей ответил Норман чуть посмотрев на руки парня.
Рей округлил глаза, потому что не ожидал взаимности от такого как Норман, вот теперь, Рею наконец стало страшно, он планировал подойти, сказать, и не дожидаясь ответа уйти, но что-то заставляло его продолжать обнимать его. Он закрыл глаза, но через несколько секунд его заставили их открыть слова Нормана.
- мы в приюте одни, так ведь? остальные ещё гуляют?
- да, гуляют...
- ну, в таком случае...
Норман встал со стула, вырвавшись из объятий Рея и встал прямо напротив него, положив одну руку на его щеку. Оба парня думали об одном, и очень хотели этого, но никто не решался сделать это первым. И тут, Рею всё это надоело, и он притянул к себе поближе Нормана за талию и прильнул своими губами к его губам. Он не знал, как это делается, поэтому делал всё также, как в книгах, но Норману всё равно нравилось. Одной рукой Рей сунул пальцы ему в волосы. Они были такие приятные на ощупь, такие мягкие после вчерашнего душа, что хотелось никогда не убирать оттуда руку. А его губы были настолько мягкими и сладкими на вкус, что хотелось навсегда оставаться в этом положении. В глубине души Рей был счастлив, что наконец это свершилось, хоть и влюблён он был в Нормана не так давно.
Наконец, парни отстранились друг от друга, создав между губами друг друга мокрую нить.
- стой, ещё кое-что! - сказал Норман, отпуская руку с щеки Рея, и тот в свою очередь тоже отпустил его.
Норман подошёл к двери библиотеки и запер её. Глаза Рея забегали, *неужели всё случится вот так, резко и неожиданно?*
После этого Норман подошёл вплотную к Рею и, приподняв его рубашку, начал трогать его тело.
- вау, круто, давно хотел его потрогать, ты ведь не против? Знаю, не вовремя спрашиваю, но всё же.
Рею было приятно ощущать те движения, что проделывал Норман, поэтому он даже ответил не сразу.
- угу...
Норман начал спускать руки ниже, и дошёл до того места (гыгыг, хулиган (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))
Рей был в растерянности, когда ощутил на нём руку Нормана, но даже не думал сопротивляться. Он лишь прикусил нижнюю губу и зажмурил глаза.
(А что было дальше, мы с вами так и не узнаем🌚🤣)
После джаги-джаги.
- бля, это похоже лучшее в моей жизни, ни разу не жалею, что первый раз был именно с тобой! - сказал Норман отдышавшись.
- дурак... - сказал Рей шутя.
- это я дурак? - нахмурив брови и улыбаясь ответил Норман.
- ну не я же! - с таким же выражением рожи сказал Рей.
- так, не заткнёшься, я тебя до смерти заобнимаю.
- давай, я не против)
- не, пожалуй не буду прям до смерти, ты мне ещё живым нужен, я ж люблю тебя).
Норман подвинулся поближе к Рею и прижался к нему.
- я тебя тоже, знаешь, мне интересно, что будет, если мама узнает, о том, что было только что.
- получим пизды оба. Хахах
Оба парня рассмеялись.
- ты прав, если уж получать, так обоим.
И тут в дверь начали стучаться. Норман и Рей знатно пересрались, начиная быстро одеваться.
- вот блять накаркал - тихо сказал Норман застёгивая рубашку. - узнает, узнает, и что нам щас делать? Как объяснять?
- да всё норм, придумаем что-нибудь, ещё не факт, что это мама.
- Норман, Рей, я слышу что вы там, откройте, поговорить надо! - послышался нежный голосок мамы.
- ну блин, ладно, это мама, но всё равно, у меня есть что сказать, не ссы! - сказал тихо Рей.
Когда парень застегнул уже последнюю пуговицу на своей рубашке, он пошёл открывать дверь. Там стояла мама с малышкой Керл на руках.
- вы чего так долго открываете? Что вы тут вообще делаете?
- прости, мам - начал Рей - мы с Норманом рисовали и разговаривали и не услышали, как ты стучала.
- как можно было не услышать? Я стучала довольно громко.
*ой бля, а на этот счёт у меня нету идей*
- а о чём-то ты хотела поговорить? - решил перевести тему Норман.
- вас другие дети зовут поиграть.
Норман и Рей переглянулись, и вздохнув Рей сказал:
- хорошо, передай, что позже подойдём.
Мама кивнула и ушла, закрыв за собой дверь. По дороге к выходу она думала *и правда, что же они делали? Наверняка ебались, вряд ли демонам геи понравятся, а хотя, пусть подавятся, гады)*
Мысли мамы перешли на тему *а если и правда геи, что делать? Сказать им, что я ничего против чужого счастья не имею? Или наоборот, что мне не нужен такой сын, и отправить его? Нет, я люблю его Вообще-то... БЛЯ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО*
У Нормана и Рея.
-скоро подойдём, говоришь, а я бы ещё с тобой остался посидеть.
- не волнуйся, Норман, можем сбежать ночью на улицу, нас никто не увидит, не услышит и не потревожит. Только мы и звёзды!
- звучит заманчиво, хорошо, идём!
- угу!
После игры:
Вечер. 5:46. Всем скоро уже нужно будет заходить в дом. Норман снова видит Рея, сидящего под деревом и бежит к нему с объятьями.
- чего ты тут делаешь? - радостно спросил он обнимая парня.
Рей быстро спрятал какую-то книгу обложкой вниз на траву.
- ну чего ты? Покажи, или хотя бы просто скажи, что ты делаешь? - спросил Норман мило улыбаясь.
Рей не решался показывать Норману, но потом взял себя в руки и, зажмурив глаза, всётаки показал. В его руках была книга, на обложко которой он положил альбомный лист и на нём был рисунок, на котором изображён Норман.
- просто хотел научиться рисовать, как ты, но у меня не очень хорошо получается.
- ну а что, неплохо, для первого раза! - Норман положил свою руку на плечо Рея - ты ведь новичок, и то, что у тебя не очень хорошо получается - это нормально - затем взял его за обе руки своими руками - со временем ты набьёшь руку, и у тебя станет получаться намного лучше, главное - не бросай на полпути, раз уж начал, я в тебя верю.
Рей хотел было заплакать от этих слов, он думал, что Норман начнёт смеяться над ним, хотя сам был без понятия, что это за бред, но оказывается, Норман верит в него. Рей еле сдерживался, чтобы не напасть на Нормана и не расцеловать его, но прекрасно понимал, что при детях, и тем более при маме делать этого лучше не стоит, но он не отчаивался, ведь у них ещё вся ночь впереди!



__________________________________________
1006 слов:з

Голубой набросокМесто, где живут истории. Откройте их для себя