Через некоторое время Т/И заметила перемену в настроении парня, но не связала её с темой разговора.
- А тебе кто-нибудь нравится? - спросила девушка, хитро глядя на Итана.
Он растерянно пожал плечами, не зная, что ответить. Парень быстро перебирал в голове варианты, как можно незаметно съехать с темы.
- Этаааан! - Т/И ткнула пальцем ему в ребро.
- Ай! Я не знаю!..
- Расскажи давай, кто она?
- Ха, сама не захотела об этом говорить, а от меня ответов требуешь? Нет-нет-нет, так не пойдёт.
Т/И резко остановилась. Парень встал напротив неё и наклонил голову набок.
- Что такое? - спросил Итан.
Девушка обняла его, запуская руки под куртку.
- Ну скажиииии!
- Т/И, мне нечего говорить, вот и всё. Моё сердце свободно. Такой ответ тебя устроит?
- Может быть, - они продолжали стоять в обнимку посреди парка.
Через пару минут послышался знакомый голос...
(на английском)
- Эй, голубки!
- Зак... - процедила сквозь зубы Т/И, отстраняясь от Итана.
- Что, Итан, вздумал у меня женщину увести?! Ты же знаешь, что это моя малышка!
- Ты что несёшь?! - Т/И возмущенно смотрела на американца.
- Не лезь в мужской разговор, - Зак хотел погладить девушку по щеке, но Итан поймал его руку.
- Не прикасайся к ней.
- Защиитник нашелся, ну конечно!
- А если и так? Я хочу, чтобы Т/И была в безопасности и чувствовала себя комфортно, а ты только и делаешь, что пугаешь её своим наглым поведением! - Итан загородил девушку собой.
- Не твоё дело, что происходит в наших с ней отношениях.
- Да нет у вас никаких отношений! Кого ты обмануть пытаешься?
- Лол, чел, вы знакомы два дня, а ты уже доверяешь ей, заступаешься.. Че за хрень? - Зак искренне не понимал, почему парень заступается за Т/И.
- Запомни: она не вещь, которую можно пойти и взять. Если Т/И не хочет с тобой общаться, ты не имеешь никакого права к ней лезть!
- Да брось, Итан, а как же мужская солидарность?
- Иди к черту, Зак, какая солидарность?! О нормальном отношении к людям не слышал?
Т/И была в шоке. За неё впервые кто-то заступился. Другие одноклассники всегда игнорировали наглое поведение Зака, ибо он был уважаемой персоной из-за своей внешности, финансовой обеспеченности и происхождения... Но Итану было плевать на всё это, его искренне возмущали действия американца.