6 глава

58 3 0
                                    

Феликс торопливо перебирает ногами, чтобы хотя бы немного поспеть за Хёнджином. Разница в их росте слишком большая, на один хванов шаг Феликсу приходится сделать два своих. Но чёрта с два австралиец попросит старшего помедленнее, гордость не позволит. Он упрямо идёт вперёд, плевать, что ноги после тренировки деревянные и еле переставляются, Феликс в этом забеге не проиграет. Австралиец принимает расслабленную позу и лениво сует руки в карманы черных джинсовых шорт, будто не он только что из последних сил бежал за старшим, когда Хёнджин оборачивается. Он смотрит на младшего через плечо с присущим ему озорством, на его губах приятная легкая улыбка и, не наблюдай Феликс так пристально за Хваном, австралиец бы даже не заметил, как Хенджин начал замедляться. Старший делает это почти незаметно, его шаги становятся более мелкими и расслабленными, будто их владелец притомился и решил немного передохнуть. Но Феликс ни за что не поверит в это, Хёнджин просто слишком внимательный к даже самым незначительным мелочам и это, пожалуй, одна из его лучших черт. Феликс сжимает губы в тонкую полоску, когда наконец догоняет старшего, улыбка лезет сама по себе, австралиец ничего с этими поделать не может.  Просто потому, что это мило. Хёнджин милый.

— В этом ресторанчике подают отличные булочки на пару, — голос старшего приятный, не навязчивый, его хочется слушать постоянно, Феликс эти булочки никогда не пробовал, но старший говорит спокойно и размеренно, поэтому Ли уверен, что булочки, наверняка, просто до безумия вкусные. Кажется, прямо сейчас австралиец поверит всему, что бы Хёнджин не сказал. Они идут близко друг к другу, плечи постоянно соприкасаются, и Феликс видит в этом нечто очень интимное, оттого и смущается. Австралийцу хочется хорошенько ударить себя по голове, ну потому что, какого хрена, Феликс Ли? Он не какая-то влюблённая школьница, которая смущается от любого случайного прикосновения, он самый мужицкий мужик на свете, которому негоже краснеть от одного взгляда. Но всё, на что он прямо сейчас способен, это утвердительно качать головой и мычать односложные предложения. Чтоб тебя.

Небольшой китайский ресторанчик, о котором говорил Хёнджин, оказывается на Хондэ, одной из самых оживленных улиц Сеула. К вечеру людей становится очень много, Феликс с восторгом осматривается вокруг: всё светится яркими огнями, много шумной молодежи, которая пришла расслабиться после тяжелого учебного дня и отовсюду слышится музыка. Люди тут яркие, с широкими улыбками на лицах и Феликс не может отказать себе в удовольствии достать телефон, чтобы запечатлеть эту атмосферу. Он живет в Сеуле вот уже пять лет и этот город ему, как родной, но каждый раз Феликс влюбляется в это место заново.

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя