Леса ада пугали как только могли. Лёжа на одной из веток чёрного сгнившего дерева, зеленоглазый блондин лениво качал свисающую ногу туда сюда и теребил губами какой то засушеный лист дерева.
-Нуар... - тихий голос пронёсся в голове, эхом раздаваясь в мыслях. Парень повернул голову, встречаясь взглядом с загадочной незнакомкой.
Она стояла довольно далеко... Синие волосы... Нет, иссиня-чёрные... Белоснежное платье до колен и белоснежные крылья, запачканые кровью... Он подумал, что ему привиделось, но...
-Тьфу, ты... - выплюнув тот самый листик и ещё раз посмотрев на девицу, возмутился юноша. - Какого... Чёрта...? - смотря на стекающую алую жидкость на её крыльях, выдавил из себя блондин...
-Нуар... - снова повторила девушка. Её взгляд был холодным и молящим... Голубой цвет... Она ангел.
-Чёртово ты привидение... Какого чёрта ты зовёшь меня по имени, жалкая тварь?! - раздражённо рыкнул снова юноша и не удержав равновесие, шмякнулся с дерева.
-А какого хрена ты ещё спишь, чёртов дьявол! - послышался голос совершенно другой девушки, от чего зелёные глаза тут же открылись и в ужасе уставились на красноволосую девушку, что стояла прямо перед ним. Неужели та девушка в белых деяньях всего лишь приснилась? Парень осторожно оглядел территорию вокруг себя и с лёгкостью вздохнул, заметив, что он в своей комнате.
Девушка недовольно смотрела на его, буравя убийственным взглядом. Алые как кровь волосы опускались до самой её поясницы... Длинные чёрные рога... Грудь третьего размера, обтянутая тугим корсетом... Алые глаза, испепеляющие одним взглядом и ядовитая ухмылка. Плоский животик блистал и привлекал к себе особое внимание... Короткая чёрная юбка, еле скрываяющая все её прелести и длинные стройные ноги... Которыми он не раз получал по морде.
-Касандра? Ты чё тут забыла, похотливая баба! Ай! - стоило ему произнести ругательство в её адрес, как девушка тут же схватила его за правый рог и швырнула с кровати. Юнаша с грохотом приземлился на пол, жалобно простонав... - Больно же... - ныл демон.
-Нечего валять дурака. Вставай, уже вечер скоро, а ты ещё дрыхнешь. Вечером к тебе привезут твою невесту. Мне велено проследить за тобой до этого момента. - садясь на кровать блондина и перекидывая ногу на ногу, серьёзно ответила дьяволица.
Её взгляд прошёлся по телу парня. Он заметно поднатаскал себя и алые глаза скользнули с его пресса к резинке его штанов... Эта его привычка спать в одних спальных штанах так и бесила... Заметив на себе взгляд этой распутной девицы, Нуар лишь ухмыльнулся, вставая с пола и показывая себя во всей красе. Губы девушки слегка преоткрылись...
-Смотришь на меня так, словно сожрать хочешь. Мерзость ты конечно ещё та - хмыкнул блондин. Его зелёные глаза слегка сверкнули и он мельком подмигнул одним из них. Найдя футболку, он быстро натянул её на себя и плюхнулся вновь на кровать, рядом с подругой. - Скольких мне нужно убить, что бы от меня отстали?
-Понятия не имею. Сейчас 17.34. В 21.00 приедет твоя будущая жена. Так что у тебя всего 4 часа на отдых. - объяснила Касандра.
-Я лучше на тебе женюсь, у тебя хоть задница есть... Да и тело в общем то ничего такое... - уставившись на вырез на груди девушки, прокомментировал юноша.
-Конечно. Я ведь демон похоти, забыл? - оскалилась красновласая. Её язык соблазнительно прошёлся по верхней губе, на что Нуар лишь закатил глаза.
-Кто бы мог подумать, что демонеса похоти станет обычной путаной и слугой демона, который младше её. - с сарказмом рыкнул юноша.
-Завались, грёбаный паршивец. Если я тебе и делаю маленькие одолжения, это не значит, что я твоя рабыня котик. Мне велено следить за тобой, а не пелёнки менять. - юбка слегка задралась, что не ушло от пронзительного взгляда Нуара. - И хватит на меня пялится.
-А ты бы ещё сюда голая припёрлась. Сама же знаешь, у демонов слабость к девичьим телам... Секс это игрушка дьявола, чёрт бы его побрал. - фыркнул зеленоглазый.
-Вот именно. Игрушка дьявола, а не котёнка вроде тебя. Вот будет жена и лапай её сколько влезет... Хоть связывай. - вставая с кровати и поправляя юбку, ответила красноглазка.
-Я привяжу её на цепь и куплю ей конуру. Заколебали меня эти девицы... Одна страшней другой. Я её Церберу скормлю. - рассмеялся юноша.
-Да хоть кому. Мне всё равно. Кстати... Что за привидение тебе там снилось? Ты что то говорил во сне...
-Девушка в белом платье звала меня. Странно то, что мне снится такая порнография. Ненавижу таких цыпочек. Хотя знаешь, она не такая больная на голову как ты. И ты прервала мой сон! А я хотел её убить... - обиженно показав язык дьяволице, ответил парень.
-Какой же ты ребёнок. Вобщем в 21.00 что бы валялся у моих ног. - удаляясь в сторону двери, напомнила Касандра.
-С Цербером такие трюки проворачивай. А я тебе не пёсик.
-Ты меня услышал?
-Услышал.
-Отлично. - девушка покинула комнату и парень снова остался один, наедине с мыслями...
-Прогуляться что ли... - подумал он.
Продолжение следует...
Фф создан специально для моей лп. Поэтому надеюсь угодила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
FanfictionАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗