8 глава

38 3 0
                                    

Феликс угрюмо нарезает редьку на маленькие кусочки и что-то невнятно бормочет себе под нос. Джихё смотрит на него с недоверием, следит за каждым шагом, потому что Феликс Ли и колюще-режущие предметы — комбо очень страшное, на самом деле. Навыки готовки у младшего всегда были на низком уровне, Джихё до сих пор с содроганием вспоминает то время, когда Феликс решил сам себе готовить еду. Та неделя была просто мучительной, младший несколько раз чуть не спалил кухню, пару раз напоролся на нож, и один парень, который жил в комнате напротив, даже слёг в больницу с отравлением. Джихё правда не понимала, каким образом нужно приготовить рис, чёртов рис, который умеют даже пятилетки готовить, так, чтобы им можно было проломить кому-нибудь череп. Но Феликс Ли был крайне талантливым мальчиком и Джихё было искренне жаль его соседей, которые по глупости своей осмеливались воровать феликсову стряпню, а потом полночи блевать в туалете из-за несварения желудка. И поэтому, когда Феликс сам вызвался помочь Джихё с готовкой, старшая уронила свою челюсть на пол и несколько раз переспросила австралийца, уверен ли он? На что Феликс только угрюмо угукнул, поднялся с насиженного места на диване, случайно наступив веселому Джисону на руку, и скрылся за дверьми кухни. Только вот Джихё не знала, что Феликс готов не только овощи порезать, он с радостью помоет парню своей подруги и пол, и окна, может даже стиркой заняться. Только бы не идти обратно в гостиную, в которой сейчас громкий Джисон во всю флиртует с несчастным Минхо, Бан Чан обсуждает музыку с Чанбином, Сынмин ошивается рядом с цветком и Хёнджин, который просто охуенный. И последнее делает австралийцу так ощутимо больно, что он прямо сейчас готов сигануть с восьмого этажа чанбиновой квартиры.

— Я даже спрашивать не буду, чем вы занимались с Джисоном в ванной, — Джихё стоит с Феликсом плечом к плечу и смешивает специи с овощами.

— Вот и не спрашивай, — недовольно сопит ей в ответ австралиец и громко стучит ножом по доске. Джихё даже беспокоиться, чтобы в салате, вместо редьки, не оказались феликсовы пальцы, с таким усилием он нарезает овощи.

— И почему у Джисона отпечаток ладони на щеке.

— Заслужил.

— Честное слово, вы как маленькие дети, которые не поделили игрушку, — неодобрительно качает головой старшая, — вы лучшие друзья, но деретесь по поводу и без повода.

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя