Школа

11 3 2
                                    

После этих слов девушка пошла собираться в школу.
Она так и не позавтракала, но сегодня был особеный день.

-Подвести? Спросил ее Юнги.

-Нет спасибо меня подруга за берет,
и после этих слов Кристина обулась и вышла на улице. Ее уже ждала подруга.они обнялись и поехала в школу, первый урок уних была физика. Девчонки ее ненавидили да и учитель строгий.

-ну рассказыввй как у вас там сним? Спросила подруга.

-Довай потом, хорошо? После урока.

-хорошо.

После уроков

-воу девчонки, не хотите сегодня в клуб? Это был Никита. Очень нудный тип но... Сним очень весело.

-Нет сегодня я занета. Пускай Алинка. Сказала Кристина и оставила их одних а сома ушла домой.

-А ну тогда идем в двоем?

-Иди нахуй! С таким как ты куда ли бо идти? Я лучше одна схожу. Нежили стобой!! Сказала Она и ушла а Он стоял так 10 минут и тоже ушел. Но не тута было его вызвали к деректору зачемто.

-Здравствуйте вызывали? (что я успел уже натворить? Бесит)

-Да, вопрос это правдо что ты сегодня Подложил учителю Англиского языка кнопки? Если скажешь правду то родителей не вызову, а если совр...

-Простите можно? Это был Денис одноклассник Никиты.

-Чего тебе?

-Это я подложил ее Кнопки. Никита тут непричем,признался Динис.

Дома у Кристины

На удивление дома было тихо, НоКристину это неволновало. Ей надо было делать домашку, и ложится спать так как она устала как собака. Ну и позвонить подруге.

-Привет) Как дела в шк? Спросил Юнги Кристину. Но Кристина нечего не ответила и пошла в комноту. Юнги непонимал в чем дело, почему она такая.
Послей всей домашки Кристина позванила Алине

Спустя два часа.
-Довай пока. Если что завтро созванимся.

-хорошо пока до завтра. И после этих слов Кристина с бросила и Пошла вану мыться и ложиться спать.
После ванны В комноте стоял юнги и чего ждал,Кристина непонимала чего он там стоит.

-Ты чего? Спросила она его

-Да нечего, просто пришел пожилать спокойной ночи тебе. Юнги подошёл к Кристине обнял ее и поцеловал в лоб. И ушел тоже спать.

Вот и 5 часть надеюсь ждали, . Я очень стораюсь писать этот фф.✌️ На каждую главу уходит много сил. Поэтому жду вашей подержки. Все лю💜Автор тоже ушел спать. 😴

МОЙ ГОСПОДИН Место, где живут истории. Откройте их для себя