Дождь

284 25 1
                                    

Зак фыркнул.

- Окей... Окей! Я ухожу... - он действительно развернулся и поспешил скрыться за кафешкой.

Т/И всё ещё была в шоке. Она молча смотрела на Итана.

(на итальянском)

- Всё в порядке? - парень аккуратно коснулся её плеча.

- Да... Этан?

- М?

- Спасибо...

Парень улыбнулся  и взял Т/И за руку.

- Пойдем в кафе. У тебя нос красный, замерзла, наверное?

- Есть немного...

Они зашли в ближайшее заведение. Девушка заказала себе зеленый чай и печенье, а Итан взял горячий шоколад.

Соседи по парте некоторое время молчали, обдумывая происходящее, но между ними не было неловкости из-за паузы в разговоре. Т/И прервала тишину.

- Этан.. Можешь объяснить мне новую тему по алгебре?

- Да, конечно.

- Зайдёшь завтра ко мне после работы тогда?..

- Хорошо, - он улыбнулся и кивнул.

Пока Итан и Т/И были в кафе, на улице начался дождь. Зонтика ни у кого из них с собой не было.

- Охх... - Т/И поморщилась.

- Может, переждем дождь? А то промокнешь вся.

- Давай по прогнозу посмотрим, когда он закончится примерно.

Оказалось, что дождь будет лить до обеда следующего дня, поэтому ждать было бессмысленно.

- Идём до перекрёстка, а оттуда бежим по домам?

- Да, - Итан кивнул, - Только осторожно переходи дорогу, будь внимательна!

- Хорошо, - Т/И становилось тепло на душе от такой заботы парня.

Следуя плану, они дошли до перекрёстка. Девушка крепко обняла Итана, после чего каждый направился к себе домой. Как парень и боялся, Т/И промокла насквозь.

Фильм наших отцов Место, где живут истории. Откройте их для себя