***

4.9K 36 10
                                    

Одним тёмным вечером девушка по имени Лисса спокойно шла домой. Но вдруг перед ней появился свет который ослепил её, она потеряла сознание и упала.

Спустя пару часов девушка очнулась на полу в каком-то помещение которое очень похоже на желудок монстра.

Лисса встала с этого важного и будто живого пола и посмотрела вдаль, в темноту. Присмотревшись она увидела как к ней движутся какие-то щупальца и та стала отходить назад. Но и сзади они тоже были, как раз таки те щупальца сзади схватили девушку за руки и за ноги.

Щупальца появившиеся из темноты начали проникать под одежду девушки и лапать тело тем самым раздевая её.

Вскоре девушка была полностью голая, обвитая щупальцами и вся в слезах. Так как ей было очень страшно и догадываюсь что будет дальше Лисса сжималась внутри.

Одно щупальце с округление головкой начало ласкать клитор девушки, та же начала стонать от пока что приятный ощущений ведь эти щупальца были словно плоти мужчин только в несколько раз длиннее и гибче.

Другое щупальце похоже на средний размер органа парней начало теряться об вагину.

Девушка вскрикнула от испуга и от так же приятных ощущений но тут же стимула зубы и вновь громко заплакала так как то самое щупальце что твёрдость об вагон начало входить в Лиссу.

Из вагоны потекла кровь так как оно было слишком большое и юто первый раз девушки. Но не обращая внимания на боль и кровь щупальце продолжало входить глубже.

Ко рту девушки подползло следующее щупальце и потёрлось об её губы, уткнувшись в сладкие губы шупальце просило чтобы та открыла рот.

Девушка лишь мычала и сопротивлялась тогда щупаотце которое было в девушке резко продвинулись глубже, от страха и боли Лисса открыла рот и закричала. В этот момент щупальце которое пробивалось в рот быстро проникли своей небольшой головкой к ней в полость и начало двигаться будто трахая её в рот.

Лисса ещё громче застонала и уже поняв что не выберется начала плакать и обманывать щупальце. Вскоре тентакль который был в вагине молодой красавицы начал так же двигаться в ней.

Боль стихла и девушка начала сладко стонать получая и этого удовольствие. Но всё то же щупальце которое было у неё во рту мешало нормально дышать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тентакли (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя