Это было давным-давно, как говорил тогда мой отец - во времена хаоса. У нашей семьи тогда не было постоянного дохода или денежного достатка. Мне было всего семь лет и я не понимал всю горесть нашего положения.
Так получилось, что я сразу же попал в плохую компанию "друзей". Для нас считалось крутым играть в азартные игры на деньги или поиздеваться над животными, испортить чьё-либо имущество, а иногда доходило даже до грабежа. И в этот раз не обошлось без этого.
Качерышка (такое прозвище мы дали главарю нашей "банды") очень любил поиграть в карты на желания, в моменты выигрыша он мог загадать всё: от трёх монет и до убийства соседской дворняжки или своровать что-нибудь из дома самого крупного миллионера того города. А ведь никто ему не мог перечить, так как его отец Джозеф Кони был самой крупной шишкой этой страны (как минимум, так нам сказали).
Сегодня у Качерышки выдался плохой день, и выбор пал на меня, для очередной партии в карты. Так получилось, что в этом деле мы с ним были как небо и вода, он мог свободно мухлевать и при случае проигрыша, он всё равно считался победителем, а вот я мог только подстраиваться под его желания. Мы сыграли в три партии и во всех трёх Качерышка остался "победителем". Таким способом я остался ни с чем, а у него было три желания в кармане.
В первую очередь он пожелал 10 монет, а ведь тогда на них можно было купить 10 пицц. Вторым желанием был щелбан, он был смачный и после осталось непринятное чувство по середине лба. Ну, а последним желание - своровать что-нибудь из дома Рокфеллеров (на тот момент это были самые богатые люди города). И, как бы я не хотел этого делать, выбора у меня не было...
Ночью, когда уже всё стемнело, а фонари всё равно никогда не включали, я пошёл к дому Рокфеллеров. На месте меня ждал Качерышка, он посмотрел с ухмылкой и всучил мне фонарик и скрепку. А потом тихонько скрылся за кустами.
Я остался один, перед огромным домом. Но стоило мне шагнуть к двери, как на меня выскочила собака. Я не мог полностью её разглядеть, но знал точно, что надо бежать.
Я бежал, бежал и бежал, а когда остановился, то понял, что стаю около обрыва. Голова закружилась и ноги уже не держали. Я упал на колени, начал громко и отрывесто дышать. Спустя время, я успокоился. Вокруг меня царила идиллия. Тёплый ветерок окутывал меня, покачивал листья деревьев, а рядом слышался томный скрип. Скрип? Я глянул в сторону звука, и увидел мальчика, он сидел на кочели и что-то напевал. Но я не мог расслышать, что именно. Я попытался встать, но что-то будто притягивало меня к земле. Вдруг мальчик затих, да и вовсе будто испарился, ветер был уже не так слышен, и лишь крики издавались из далека. Резкий свет, голос отца, и больше я ничего не помнил...
Отец рассказал мне, что в ту ночь он нашёл меня на дне воронки (большая яма, где раньше добывали руду). Я истекал кровью и был присмерти. Он всё переживал, что я мог умереть. Отец сказал, что "когда-то какой-то мальчик сидел на кочели (которая была прикреплена к стволам деревьев) возле той самой воронки, но дерево не выдержало, переломилось пополам и мальчик упал в пропасть. Он умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини историй
De TodoСборник мини историй от недо писателя. Иногда буду добавлять свои рисунки