Утром Т/И проснулась с больным горлом. Пёс заботливо облизывал щёку девушки, чувствуя, что хозяйка приболела. Тем не менее, она встала и начала собираться в школу.
Т/И надела рубашку и джинсы, ведь в кабинетах было довольно тепло.
В коридоре её встретил Итан.
- Доброе утро, - он обнял девушку, - Как добралась до дома?
- Нормально, - Т/И шмыгнула носом, - А ты?
- Ууу... А чего голос хриплый? Простыла?
- Всё в порядке, не волнуйся.
Итан нерешительно приложил ладонь к щеке Т/И и нахмурился.
- Горячая... Может, домой лучше пойдешь?
- Нееет!
- Ну как знаешь..
В кабинете Т/И закатала рукава рубашки до локтей, ибо ей стало жарко. Через минут двадцать после начала урока девушка откатала рукава обратно. Она засунула ладони себе в подмышки.
- Т/И, ты замёрзла? - Итан погладил девушку по спине.
- Да...
Парень сразу же снял с себя кофту и накинул ей на плечи. Т/И просунула руки в рукава и застегнула молнию.
- Спасибо, - в знак благодарности она погладила мизинцем руку Итана, лежащую на парте. Он улыбнулся и посмотрел на Т/И.
- Надеюсь, так теплее?
- Да.
На обеденном перерыве Итан привёл Т/И в столовую и убедил её попить чай. В оставшееся время они сидели на диванчике в коридоре. Девушка положила голову на плечо своему соседу по парте и задремала. Сквозь сон Т/И спрятала нос под кофтой и глубоко вдохнула, после чего крепче прижалась к Итану. Он едва ощутимо погладил её по голове, стараясь не разбудить.
Через десять минут прозвенел звонок.
- Т/И, пора в кабинет заходить.
- Угу, - она потерла глаза и встала с дивана.
- Ещё два урока, а потом домой.
- Неа.
- Что "неа"?
- Не только два урока и домой, а два урока, работа, а потом разбираться в алгебре.
- Т/Иии... - парень вздохнул, наклонил голову набок и с грустью посмотрел на неё, - Может, отпросишься у отца? Они вполне могут несколько дней поработать на английском.. Да и с алгеброй мы можем позже разобраться. Я обязательно помогу.
- Контрольная в пятницу, нельзя отставать, а то потом сложно будет догнать уже. А про работу вообще молчу. Ты же знаешь, что я нужна на съёмочной площадке. Нельзя никого подводить!
- Ты плохо себя чувствуешь.
- Нормально.
- Ладно, после уроков закончим разговор...
На перемене Итан ушёл в туалет, а Т/И осталась в классе. Она легла на парту и уткнулась носом в рукава кофты парня. От запаха Итана ей становилось очень уютно. Вскоре он вернулся в кабинет, застав Т/И нюхающей его кофту.
- А.. Ой.. Я не.. - девушка покраснела, не зная, как вести себя в такой ситуации, - Просто ну.. Ты пахнешь вкусно...
Итан тихо посмеялся, сел на стул и молча обнял Т/И.
- Я позвонил папе, он сказал, что спишется с твоим отцом. Съёмки можно отложить на несколько дней, все равно один из костюмов надо отправить в химчистку.
- Ну тогда ладно... Но алгебру откладывать всё равно нельзя.
- Как скажешь, зубрилка, - Итан погладил девушку по спине.